Диктант, предназначенный для проверки и учета знаний, умений и навыков учащихся -

контрольный. \\свободный. \\творческий. \\зачетный. \\самостоятельный.

Вопрос № 568

Понятие звук и букв, их сапоставление, разницу дети изучают путем:

звуко-буквенного анализа. \\теоретических упражнений. \\выяснения определений.

знакомства с правилами. \\изучения фонетических понятий.

Вопрос № 569

Выделение корня в ряду однокоренных слов - это упражнение по выяснению…

родственных слов. \\суффиксов слов. \\основы слов. \\новых слов. \\лексического значения слов.

Вопрос № 570

Научить детей слышать звуки речи и правильно «переводить» звуки в буквы на письме – основная задача занятий раздела...

«Звуки и буквы». \\«Предложение». \\«Слово». \\«Связная речь». \\«Чтение»

Вопрос № 571

Понятие о предложении дается:

в подготовительный период обучения грамоте.\\

в период обучения грамоте. \\в послебукварный период.

в 3 классе.

в 4 классе, ІІ полугодие.

Вопрос № 572

Планомерное чередование самостоятельной работы учащихся с работой, выполняемой под руководством учителя – это учебный процесс...

в малокомплектной школе. \\в сельской школе. \\в обычной школе. \\в специальной школе.

в начальной школе.

Вопрос № 573

В младших классах план часто составляется в виде...

картинного плана. \\логического плана. \\аналитического плана. \\объяснительного плана.

обучающего плана.

Вопрос № 574

Значение слова – это:

семантический признак. \\морфологический признак. \\синтаксический признак.

грамматический признак. \\неморфологический признак.

Вопрос № 575

Упражнения, выполняемые при изучении морфемного состава слов и частей речи – это...

морфологические. \\синтаксические. \\лексические. \\орфографические. \\семантические.

Вопрос № 576

Составление словосочетания и предложения...

синтаксические. \\морфологические. \\лексические. \\орфографические. \\семантические.

Вопрос № 577

Упражнения в анализе готовых предложений и в составлении своих предложений помогают детям осознать...

синтаксический строй родной речи. \\морфемный состав слова.

морфологические признаки слов. \\особенности морфологических понятий.

особенности словосочетаний.

Вопрос № 578

Добравольность, массовость, занимательность -...

принципы внеклассной работы по русскому языку.

приемы внеклассной работы по русскому языку.

цели внеклассной работы по русскому языку.

задачи внеклассной работы по русскому языку.

виды внеклассной работы по русскому языку.

Вопрос № 579

Стенная газета, листки русского языка, стенды -...

письменные формы внеклассной работы.

средства массовой информации.

групповые формы внеклассной работы.

индивидуальные формы внеклассной работы.

массовые формы внеклассной работы.

Вопрос № 580


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: