Старший школьник приобретает способность к

сложному аналитико –синтетическому восприятию

образному видению

пассивному восприятию

искаженному восприятию

агглютинации

Вопрос № 1022

Для изучения внимания старшего школьника применяют методику....

корректурной пробы

социометрии

самочувствия активности настроения

незавершенных предложений

проективной методики

Вопрос № 1023

Усвоение как организованная познавательная деятельность ученика осуществляется посредством....

восприятия, памяти, мышления, воображения

восприятия, памяти, запоминания, учения, обучения

восприятия, памяти, мышления, воображения, речи, запоминания

восприятия, памяти, мышления, воображения, ощущения, речи, внимания, учения

Ощущения и восприятия

Вопрос № 1024

Целенаправленная познавательная деятельность учащихся, направленная на усвоение ими системы знаний, приобретение умений и навыков для последующего применения их на практике.

Учение

Образование

Обучение

Воспитание

Игра

Вопрос № 1025

Управление познавательной активностью ученика, в результате чего он усваивает знания, приобретает умения и навыки.

Обучение

Образование

Учение

Игра

Труд

Вопрос № 1026

Понятие «зона актуального развития» выдвинул....

Л.С.Выготский

З. Фрейд

В.В.Давыдов

А.Р.Лурия

Ж.Пиаже

Вопрос № 1027

Общая умственная способность к усвоению основ наук, или, иначе говоря, восприимчивость к обучению.

Обучаемость

Учение

Обучение

Образование

Игра

Вопрос № 1028

Психологический процесс, являющийся обязательным условием успешной учебной работы.

Внимание учащихся

Воспитание учащихся

Формирование учащихся

Развитие учащихся

Социальная активность учащихся

Вопрос № 1029

….. поставил вопросы об общенациональной школе, о плавности школьного дела, об обучении на родном языке, о классно- урочной системе.

Я.А.Коменский

Ж.Ж.Руссо

А.Ф.Дистерверг

И.Г.Песталоцци

К.Д.Ушинский

Вопрос № 1030

Идею обучения в быстром темпе и на высоком уровне сложности выдвинул....

Л.Д. Занков

Л. С. Выготский

Ж. Ж. Руссо

И. Г. Песталоцци

Ж. Пиаже

Вопрос № 1031

Метод воспитания выступающий как форма предъявления определенных требований к коллективу или личности, исправления учащихся и предупреждения недостойных поступков.

Наказание

Поощрение

Беседа

Убеждение

Личный пример

Вопрос № 1032


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: