Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
| Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
| Умения: | |
| ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире; выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем; | Защита творческих работ (реферат/презентация/видеоролик) |
| Знания: | |
| основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX-XXI вв.); | Тест №1 |
| сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце ХХ – начале XXI в.; | Тест №2 |
| основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира; | Тест№3 |
| назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций, основные направления их деятельности; | Тест № 4 |
| о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; | Тест № 5 |
| содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения. | Тест № 6 |
| Итоговая аттестация усвоенных знаний и освоенных умений | дифференцированный зачет |
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО
ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ»
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Тематика вопросов для самостоятельного изучения
2 Методические указания для студентов по выполнению самостоятельной работы
3 Список рекомендуемой литературы






