Описание результатов моей деятельности. Цель моей деятельности при выполнении задания

Цель моей деятельности при выполнении задания_________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика школьника.

1. Фамилия, имя, отчество учащегося _____________________________

2. Дата рождения ______________________________________________

3. Сведения о семье ____________________________________________

4. Особенности характера _______________________________________

o Эмоциональные черты _____________________________________

o Интеллектуальные черты

o Волевые черты ___________________________________________

5. Тип темперамента ___________________________________________

6. Самооценка ________________________________________________

7. Положительные качества поведения ____________________________

8. Отрицательные качества поведения_____________________________

9. Отношение к учебным предметам ____________________________

10. Доминирующий мотив учения ______________________________

11. Интересы и увлечения. Перечислить все, чем интересуется ученик: техникой, рисованием, коллекционированием и т.д.; характер интересов и глубина _________________________________________

12. Наличие особых способностей к какой-нибудь деятельности (музыке, рисованию и т.д. и их проявление)________________________

13. Состояние здоровья и отношение к спорту____________________

14. Отношение к труду

o Учебному _______________________________________________

o Физическому___________________________________

o Общественно полезному___________________________________

o Труду по самообслуживанию ___________________________

15. Взаимоотношение в группе, в коллективе _____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

16. Положение в коллективе (по результатам социометрии)________

_____________________________________________________________________________________________

17. Отношение к родителям, учителям __________________________

_____________________________________________________________________________________

18. Участие в общественной работе_____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

19. Профессиональные намерения_______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

20. Педагогические выводы и рекомендации _____________________

Изучение отношения учащегося к учебным предметам

(по Г.Н. Казанцевой)

Раздел 1. Назови из всех изучаемых в школе предметов твои самые:

А) любимые ___________________________________________________

______________________________________________________________

Б) нелюбимые__________________________________________________

______________________________________________________________

Раздел 2. Подчеркни причины, характеризующие твое отношение к предмету. Допиши недостающие.

Люблю предмет _______________ потому, что:__________________ Не люблю предмет ____________ потому, что:_________________
1. Данный предмет интересен. 2. Нравится, как преподает учитель. 3. Предмет нужно знать всем. 4.Предмет нужен для будущей работы. 5. Предмет легко усваивается. 6. Предмет заставляет думать. 7. Предмет считается выгодным. 8. Требует наблюдательности, сообразительности. 9. Предмет требует терпения. 10. Предмет занимательный. 11. Товарищи интересуются этим предметом. 12. Интересны отдельные факты. 13. Родители считают этот предмет важным. 14. Хорошие отношения с учителем. 15. Учитель часто хвалит. 16. Учитель интересно объясняет. 17. Получаю удовольствие при изучении. 18. Знания по предмету необходимы для поступления в институт. 19. Предмет помогает развивать общую культуру. 20. Предмет влияет на изменение знаний об окружающем мире. 21. Просто интересно. 1. Данный предмет не интересен. 2. Не нравится, как преподает учитель. 3. Предмет не нужно знать всем. 4. Предмет не нужен для будущей работы. 5. Предмет трудно усваивается. 6. Предмет не заставляет думать. 7. Предмет не считается выгодным. 8. Не требует наблюдательности, сообразительности. 9. Предмет не требует терпения. 10. Предмет незанимательный. 11. Товарищи не интересуются этим предметом. 12. Интересны только отдельные факты. 13. Родители считают этот предмет ненужным. 14. Плохие отношения с учителем. 15. Учитель редко хвалит. 16. Учитель неинтересно объясняет. 17. Не получаю удовольствие при его изучении. 18. Знания по предмету не играют существенной роли при поступлении в институт. 19. Предмет не способствует развитию общей культуры. 20. Предмет не влияет на изменение знаний об окружающем мире. 21. Просто неинтересно.

Раздел 3. Почему ты вообще учишься? Подчеркни наиболеё соответствующий этому вопросу ответ или допиши недостающий.

  1. Это мой долг.
  2. Хочу стать грамотным.
  3. Хочу быть полезным гражданином.
  4. Не хочу подводить свой класс.
  5. Хочу быть умным и эрудированным.
  6. Хочу добиться полных и глубоких знаний.
  7. Хочу научиться самостоятельно работать.
  8. Все учатся, и я тоже.
  9. Родители заставляют.
  10. Нравится получать хорошие оценки.
  11. Чтобы похвалил учитель.
  12. Чтобы товарищи со мной дружили.
  13. Для расширения умственного кругозора.
  14. Классный руководитель заставляет.
  15. Хочу учиться.
  16. _________________________________________________________

Вывод по результатам изучения индивидуальных особенностей учащихся __________________________

Требования к выполнению задания. Задание будет считаться выполненным, если Вы:

– из беседы с классным руководителем выяснили, какие методики он использует для изучения индивидуальных особенностей учащихся класса;

– используя методики изучения учащихся, составили характеристики на 2-х учащихся класса;

– довели результаты исследования до учителя и классного руководителя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: