№ урока
| Дата
| Тема урока
| Основные виды деятельности
| Примечание
|
по кален.
| факт.
|
1.
| 2.09.11
|
| Повторение: «Вычисления. Тождественные преобразования»
.
| Систематизировать знания по теме «Вычисления. Тождественные преобразования»; повторить правила сложения, вычитания, умножения, деления дробей. Провести диагностическую работу по данной теме.
| Тестирование
|
2.
| 5.09.11
|
| Повторение: «Уравнения. Системы уравнений. Неравенства».
| Систематизация знаний, умений и навыков по теме «Уравнения. Системы уравнений. Неравенства»; повторить схемы решения линейных уравнений и неравенств, полных и неполных квадратных уравнений (выделение квадрата двучлена, по формулам), систем уравнений (графически, способом сложения и способом подстановки)
| работа в мини группах
|
3.
| 7.09.11
|
| Входящая контрольная работа
| Проверить уровень остаточных знаний учащихся по учебным материалам 8 класса
| Контрольная работа №1
|
4.
| 9.09.11
| | Функции и их графики.
| Систематизировать и расширить представление о функции; выработать умение находить значения функции по заданным значениям аргумента и значения аргумента по значениям функции;
|
|
5.
| 12.09.11
| | Область определения функции.
| Выработать умения находить область определения функции; отработать умения строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности
| |
6.
| 14.09.11
| | Область значений функции.
| Выработать умения находить область значений функции; отработать умения строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности
| самостоятельная работа проверяющего характера
|
7.
| 16.09.11
| | Свойства функций. Нули функции.
| Расширить представление о функциях, ввести понятия нулей функции, сформировать умения находить по графику нули функции.
| самостоятельная работа обучающего характера
|
8.
| 19.09.11
| | Свойства функций. Возрастание и убывание функции.
| Ввести понятия возрастающей и убывающей функции, сформировать умения находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет свой знак.
|
|
9.
| 21.09.11
| | Свойства функций. Промежутки знакопостоянства
| сформировать умения находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет свой знак.
| тестирование
|
10.
| 23.09.11
| | Квадратный трехчлен и его корни.
| Ввести понятие квадратного трехчлена, корней квадратного трехчлена; закрепить умения находить дискриминант и корни квадратного трехчлена; особое внимание уделить задачам, связанным с выделение квадрата двучлена из квадратного трехчлена
| самостоятельная работа проверяющего характера
|
11.
| 26.09.11
| | Разложение квадратного трехчлена на множители.
| Доказать теорему о разложении квадратного трехчлена на множители; сформировать умения раскладывать квадратный трехчлен на множители
| |
12.
| 28.09.11
| | Разложение квадратного трехчлена на множители.
| сформировать умения раскладывать квадратный трехчлен на множители; выработать умения выделять квадрат двучлена при решении задач
|
|
13.
| 30.09.11
| | Разложение квадратного трехчлена на множители.
| Выработать умения раскладывать квадратный трехчлен на множители; выработать умения выделять квадрат двучлена при решении задач
| самостоятельная работа проверяющего характера
|
14.
| 3.10.11
|
| Контрольная работа №2:
«Функции»
| Проверить степень усвоения учебного материала по теме «Функции»
| Контрольная работа №2
|
15.
| 5.10.11
| | Функция и её свойства.
| Выработать умение строить график функции и описывать свойства и особенности функции
|
|
16.
| 7.10.11
| | Функция и её свойства.
| Выработать умение строить график функции и описывать свойства и особенности функции
| самостоятельная работа обучающего характера
|
17.
| 10.10.11
| | Графики функций и .
| Выработать умение строить графики функций и с помощью параллельных переносов вдоль осей координат
| Устный опрос
|
18.
| 12.10.11
| | Графики функций и .
| Выработать умение строить графики функций и с помощью параллельных переносов вдоль осей координат
| самостоятельная работа проверяющего характера
|
19.
| 14.10.11
| | Построение графика квадратичной функции
| Выработать умения указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы;
|
|
20.
| 17.10.11
| | Построение графика квадратичной функции
| выработать умение строить график квадратичной функции;
| самостоятельная работа проверочного характера
|
21.
| 19.10.11
| | Построение графика квадратичной функции
| Довести до понимания учащихся, что график квадратичной функции у=ах2+bх+с может быть получен из графика у=ах2 с помощью двух параллельных переносов вдоль осей координат
|
|
22.
| 21.10.11
|
| Контрольная работа №3 «График квадратичной функции»
| Проверить степень усвоения учащимися материала по теме «График квадратичной функции»
| Контрольная работа №3
|
23.
| 24.10.11
| | Решение неравенств второй степени.
| Сформировать умения решать неравенства ах2+bх+с>0, ах2+bх+с<0, где а≠0, с опророй на сведения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы, ее расположение относительно оси Ох)
|
|
24.
| 26.10.11
| | Решение неравенств второй степени.
| Сформировать умения решать неравенства ах2+bх+с>0, ах2+bх+с<0, где а≠0, с опророй на сведения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы, ее расположение относительно оси Ох)
| математический диктант
|
25.
| 28.10.11
| | Решение неравенств второй степени.
| Проверить навык усвоения учащимися умения решать неравенства ах2+bх+с>0, ах2+bх+с<0, где а≠0, с опророй на сведения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы, ее расположение относительно оси Ох)
| самостоятельная работа проверяющего характера
|
26.
| 31.10.11
| | Метод интервалов
| Выработать умение решать рациональные неравенства методом интервалов
| разноуровневые задания проверяющего характера
|
27.
| 2.11.11
| | Решение неравенств методом интервалов
| Выработать умение решать рациональные неравенства методом интервалов
| самостоятельная работа обучающего характера
|
28.
| 14.11.11
| | Применение
метода интервалов к исследованию функции
| Выработать умение решать рациональные неравенства методом интервалов и умение применять метод интервалов к исследованию функций
| самостоятельная работа проверяющего характера
|
29.
| 16.11.11
| | Целое уравнение и его корни.
| Обобщить и углубить сведения об уравнениях, ввести понятие целого рационального уравнения и его степени;
|
|
30.
| 18.11.11
| | Целое уравнение и его корни.
| сформировать навыки решения рациональных уравнений с помощью разложения на множители
|
|
31.
| 21.11.11
| | Уравнения, приводимые к квадратным
| Сформировать умения решать уравнения, приводимые кквадратным, путем введения вспомогательной переменной.
| самостоятельная работа проверочного характера
|
32.
| 23.11.11
| | Уравнения, приводимые к квадратным
| Сформировать умения решать уравнения, приводимые кквадратным, путем введения вспомогательной переменной.
| самостоятельная работа обучающего характера
|
33.
| 25.11.11
| | Уравнения, приводимые к квадратным
| Сформировать умения решать уравнения, приводимые кквадратным, путем введения вспомогательной переменной.
|
|
34.
| 28.11.11
|
| Контрольная работа № 4 «Решение неравенств второй степени. Целое уравнение»
| Проверить степень усвоения учащимися материала по теме «Решение неравенств второй степени. Целое уравнение и его корни»
| Контрольная работа №4
|
35.
| 30.11.11
| | Графический способ решение систем уравнений второй степени.
| Завершить изучение уравнений с двумя переменными; сформировать умения графически решать системы уравнений, привлекая известные учащимся графики
|
|
36.
| 2.12.11
| | Графический способ решение систем уравнений второй степени.
| Завершить изучение уравнений с двумя переменными; сформировать умения графически решать системы уравнений, привлекая известные учащимся графики
|
|
37.
| 5.12.11
| | Графический способ решение систем уравнений второй степени.
| Дать наглядное представление, что система двух уравнений с двумя переменными второй степени может иметь одно, два, три, четыре решения, может не иметь решений.
| индивидуальные контрольные карточки
|
38.
| 7.12.11
| | Графический способ решение систем уравнений второй степени.
| Проверить умения и навыки учащихся по теме «Графический способ решения систем уравнений второй степени»
| самостоятельная работа проверяющего характера
|
39.
| 9.12.11
| | Решение систем уравнений второй степени.
| Сформировать умения решать системы уравнений второй степени с помощью способа подстановки
|
|
40.
| 12.12.11
| | Решение систем уравнений второй степени.
| Сформировать умения решать системы уравнений второй степени с помощью способа подстановки
| Устные упражнения
|
41.
| 14.12.11
| | Решение систем уравнений второй степени.
| Проверить умения и навыки учащихся по теме «Решение систем уравнений второй степени способом подстановки»
| самостоятельная работа проверяющего характера
|
42.
| 16.12.11
| | Решение систем уравнений второй степени.
| Сформировать умения решать системы уравнений второй степени способом сложения, особое внимание уделить системам в которых одно уравнение первой степени, а другое - второй
|
|
43.
| 19.12.11
| | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.
| Закрепить методы решения систем уравнений второй степени при решении текстовых задач
|
|
44.
| 21.12.11
| | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.
| Закрепить методы решения систем уравнений второй степени при решении текстовых задач
|
|
45.
| 23.12.11
| | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.
| Закрепить методы решения систем уравнений второй степени при решении текстовых задач
| самостоятельная работа проверочного характера
|
46.
| 26.12.11
| | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.
| Закрепить методы решения систем уравнений второй степени графически, способом сложения, способом подстановки и при решении текстовых задач
|
|
47.
| 28.12.11
|
| Контрольная работа №5 «Решение систем уравнений второй степени»
| Проверить степень усвоения учащимися материала по теме «Решение систем уравнений второй степени»
| Контрольная работа №5
|
48.
| 30.12.11
|
| Обобщающий урок по теме: «Квадратичная функция». Решение задач
| Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Неравенства с одной переменной»
| Тестирование
|
49.
|
|
| Обобщение темы: «Уравнения и системы уравнений»
| Повторить и систематизировать материал, изученный в 1 полугодии, закрепить навыки решения задач
| тестирование
|
50.
|
| | Последовательности.
| Ввести понятие «последовательность», n-ый член последовательности; выработать умения использовать индексные обозначения и находить n-ый член последовательности по заданной формуле
| математический диктант
|
51.
|
| | Определение арифметической прогрессии
| Ввести понятие арифметической прогрессии как числовой последовательности особого вида
|
|
52.
|
| | Формула n-го члена арифметической прогрессии.
| Ввести формулу n-го члена арифметической прогрессии; выработать умения применять формулу n-го члена арифметической прогрессии
| математический диктант
|
53.
|
| | Формула n-го члена арифметической прогрессии.
| выработать умения применять формулу n-го члена арифметической прогрессии
| самостоятельная работа проверочного характера
|
54.
|
| | Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии.
| Ввести формулу суммы nчленов арифметической прогрессии;
|
|
55.
|
| | Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии.
| Выработать навыки непосредственного применения формулы
| индивидуальные задания
|
56.
|
|
| Контрольная работа №6 «Арифметическая прогрессия»
| Проверить степень усвоения учащимися материала по теме «Арифметическая прогрессия»
| Контрольная работа №6
|
57.
|
| | Определение геометрической прогрессии
| Дать понятие о геометрической прогрессии как числовой последовательности особого вида
|
|
58.
|
| | Формула n-го члена геометрической прогрессии
| Ввести формулу n-го члена геометрической прогрессии; закрепить умения и навыки применять изучаемую формулу
| математический диктант
|
59.
|
| | Формула n-го члена геометрической прогрессии
| закрепить умения и навыки применять изучаемую формулу
| тестирование
|
60.
|
| | Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.
| Ввести формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии; выработать навыки непосредственного применения формулы
|
|
61.
|
| | Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.
| Выработать навыки непосредственного применения формулы
|
|
62.
|
| | Сумма бесконечной геометрической прогрессии при |q|<1
| Ввести понятие бесконечной геометрической прогрессии, суммы бесконечной геометрической прогрессии;
| Самостоятельная работа проверочного характера
|
63.
|
| | Сумма бесконечной геометрической прогрессии при |q|<1
| показать применение формулы суммы бесконечной геометрической убывающей прогрессии к решению
|
|
64.
|
|
| Контрольная работа №7 «Геометрическая прогрессия»
| Проверить степень усвоения учащимися материала по теме «Геометрическая прогрессия»
| Контрольная работа №7
|
65.
|
| | Четные и нечетные функции.
| Ввести определение четной и нечетной функций; рассмотреть особенности графиков четной и нечетной функций; закрепить навык исследования функций на четность, нечетность.
|
|
66.
|
| | Функция .
| Продолжить изучение свойств функций; рассмотреть свойства степенной функции с натуральным показателем
| самостоятельная работа проверочного характера
|
67.
|
| | Определение корня n-й степени.
| Ввести понятие корня nой степени; выработать навыки вычисления корней n-ой степени, в частности кубических корней
| индивидуальные разноуровневые задания
|
68.
|
| | Определение корня n-й степени.
| выработать навыки вычисления корней n-ой степени, в частности кубических корней
|
|
69.
|
| | Свойства арифметического корня n-й степени.
| Выработать навык применения свойств корня nой степени при выполнении вычислений и преобразований
| Устные упражнения
|
70.
|
|
| Контрольная работа №8 по теме «Корень n-ой степени»
| Проверить степень усвоения учащимися материала по теме «Корень n-ой степени»
| Контрольная работа №8
|
71.
|
| | Примеры комбинаторных задач.
| Рассмотреть некоторые задачи комбинаторики; научить учащихся решать несложные комбинаторные задачи
|
|
72.
|
|
| Примеры комбинаторных задач.
| Совершенствовать навык решения несложных комбинаторных задач
| самостоятельное решение задач
|
73.
|
|
| Перестановки. Факториал.
| Рассмотреть простейший вид соединений - перестановки; сформировать навык решения несложных комбинаторных задач на перестановки
|
|
74.
|
|
| Перестановки. Факториал.
| Совершенствовать навык решения несложных комбинаторных задач на перестановки
| самостоятельная работа проверочного характера
|
75.
|
| | Размещения
| Рассмотреть следующий вид соединений – размещения. Сформировать навык решения несложных задач на размещения.
|
|
76.
|
| | Размещения
| Совершенствовать навык решения несложных комбинаторных задач на размещения
| самостоятельная работа обучающего характера
|
77.
|
| | Сочетания
| Рассмотреть еще один вид соединений – сочетания; Сформировать навык решения несложных задач на сочетания.
|
|
78.
|
| | Сочетания
| Совершенствовать навык решения несложных комбинаторных задач на сочетания
| математический диктант
|
79.
|
| | Вероятность случайного события.
| Рассмотреть основные понятия теории вероятностей; сформировать навык решения задач на определение количества возможных исходов некоторого события.
|
|
80.
|
| | Вероятность случайного события.
| Совершенствовать навык решения задач на определение количества возможных исходов некоторого события.
|
|
81.
|
| | Сложение и умножение вероятностей.
| Рассмотреть более сложные понятия теории вероятностей;
| самостоятельная работа проверочного характера
|
82.
|
| | Сложение и умножение вероятностей.
| совершенствовать навык решения комбинаторных задач; подготовить учащихся к контрольной работе
|
|
83.
|
|
| Контрольная работа № 9 по теме «Элементы комбинаторики"
| Проверить степень усвоения учащимися материала по тем «Элементы комбинаторики»
| Контрольная работа №9
|
84.
|
|
| Повторение: Графики функций.
| Систематизировать знания учащихся по теме «Графики функций»; скорректировать (при необходимости) знания учащихся по данной теме; совершенствовать навык построения графика функции, умение читать график функции
| индивидуальные карточки
|
85.
|
|
| Повторение: Графики функций.
| Систематизировать знания учащихся по теме «Графики функций»; скорректировать (при необходимости) знания учащихся по данной теме; совершенствовать навык построения графика функции, умение читать график функции
| математический диктант
|
86.
|
|
| Повторение: Графики функций.
| Систематизировать знания учащихся по теме «Графики функций»; скорректировать (при необходимости) знания учащихся по данной теме; совершенствовать навык построения графика функции, умение читать график функции
| тестирование
|
87.
|
|
| Повторение: Уравнения, неравенства, системы уравнений.
| Систематизировать знания учащихся по теме «Уравнения, неравенства, системы уравнений»; скорректировать (при необходимости) знания учащихся по данной теме; совершенствовать навык решения уравнений, неравенств и систем уравнений
| индивидуальные карточки
|
88.
|
|
| Повторение: Уравнения, неравенства, системы уравнений.
| Систематизировать знания учащихся по теме «Уравнения, неравенства, системы уравнений»; скорректировать (при необходимости) знания учащихся по данной теме; совершенствовать навык решения уравнений, неравенств и систем уравнений
| работа в мини-группах
|
89.
|
|
| Повторение: Уравнения, неравенства, системы уравнений.
| Систематизировать знания учащихся по теме «Уравнения, неравенства, системы уравнений»; скорректировать (при необходимости) знания учащихся по данной теме; совершенствовать навык решения уравнений, неравенств и систем уравнений
| математический диктант или тестирование
|
90.
|
|
| Повторение: Уравнения, неравенства, системы уравнений.
| Систематизировать знания учащихся по теме «Уравнения, неравенства, системы уравнений»; скорректировать (при необходимости) знания учащихся по данной теме; совершенствовать навык решения уравнений, неравенств и систем уравнений
| самостоятельная работа проверочного характера
|
91.
|
|
| Повторение: Текстовые задачи.
| Совершенствовать навык решения текстовых задач вычислительным методом; с помощью уравнения или системы уравнений; навык решения задач на прямую и обратную зависимость, задач на проценты
| работа в мини-группах
|
92.
|
|
| Повторение: Текстовые задачи.
| Совершенствовать навык решения текстовых задач вычислительным методом; с помощью уравнения или системы уравнений; навык решения задач на прямую и обратную зависимость, задач на проценты
| самостоятельное решение индивидуальных задач
|
93.
|
|
| Повторение: Текстовые задачи.
| Совершенствовать навык решения текстовых задач вычислительным методом; с помощью уравнения или системы уравнений; навык решения задач на прямую и обратную зависимость, задач на проценты
| самостоятельная работа проверочного характера
|
94.
|
|
| Арифметическая и геометрическая прогрессии.
| Систематизировать знания учащихся по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»; скорректировать (при необходимости) знания учащихся по данной теме; Совершенствовать навык решения задач на нахождение n-го члена прогрессии, ее суммы, разности или знаменателя
| тестирование
|
95.
|
|
| Арифметическая и геометрическая прогрессии.
| Систематизировать знания учащихся по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»; скорректировать (при необходимости) знания учащихся по данной теме; Совершенствовать навык решения задач на нахождение n-го члена прогрессии, ее суммы, разности или знаменателя
| работа в мини-группах
|
96.
|
|
| Арифметическая и геометрическая прогрессии.
| Совершенствовать навык решения задач на нахождение n-го члена прогрессии, ее суммы, разности или знаменателя
| самостоятельная работа проверочного характера
|
97.
|
|
| Итоговое тестирование
| Проверить степень усвоения учащимися материала за курс 5-9 классов, проверить готовность к государственной итоговой аттестации
| Контрольная работа №10
|
98.
|
|
| Итоговое повторение
| Совершенствовать навык самостоятельной работы с математическим материалом; скорректировать пробелы в знаниях учащихся
| индивидуальные разноуровневые карточки
|
99.
|
|
| Итоговое повторение
| Совершенствовать навык самостоятельной работы с математическим материалом; скорректировать пробелы в знаниях учащихся
| индивидуальные разноуровневые карточки
|
100.
|
|
| Итоговое повторение
| Совершенствовать навык самостоятельной работы с математическим материалом; скорректировать пробелы в знаниях учащихся
| индивидуальные разноуровневые карточки
|
101.
|
|
| Итоговое повторение
| Совершенствовать навык самостоятельной работы с математическим материалом; скорректировать пробелы в знаниях учащихся
| индивидуальные разноуровневые карточки
|
102.
|
|
| Итоговое повторение
| Совершенствовать навык самостоятельной работы с математическим материалом; скорректировать пробелы в знаниях учащихся
| индивидуальные разноуровневые карточки
|