| № урока | Дата | Тема урока | Основные виды деятельности | Примечание | |
| по кален. | факт. | ||||
| 1. | 2.09.11 | Повторение: «Вычисления. Тождественные преобразования» . | Систематизировать знания по теме «Вычисления. Тождественные преобразования»; повторить правила сложения, вычитания, умножения, деления дробей. Провести диагностическую работу по данной теме. | Тестирование | |
| 2. | 5.09.11 | Повторение: «Уравнения. Системы уравнений. Неравенства». | Систематизация знаний, умений и навыков по теме «Уравнения. Системы уравнений. Неравенства»; повторить схемы решения линейных уравнений и неравенств, полных и неполных квадратных уравнений (выделение квадрата двучлена, по формулам), систем уравнений (графически, способом сложения и способом подстановки) | работа в мини группах | |
| 3. | 7.09.11 | Входящая контрольная работа | Проверить уровень остаточных знаний учащихся по учебным материалам 8 класса | Контрольная работа №1 | |
| 4. | 9.09.11 | Функции и их графики. | Систематизировать и расширить представление о функции; выработать умение находить значения функции по заданным значениям аргумента и значения аргумента по значениям функции; | ||
| 5. | 12.09.11 | Область определения функции. | Выработать умения находить область определения функции; отработать умения строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности | ||
| 6. | 14.09.11 | Область значений функции. | Выработать умения находить область значений функции; отработать умения строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности | самостоятельная работа проверяющего характера | |
| 7. | 16.09.11 | Свойства функций. Нули функции. | Расширить представление о функциях, ввести понятия нулей функции, сформировать умения находить по графику нули функции. | самостоятельная работа обучающего характера | |
| 8. | 19.09.11 | Свойства функций. Возрастание и убывание функции. | Ввести понятия возрастающей и убывающей функции, сформировать умения находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет свой знак. | ||
| 9. | 21.09.11 | Свойства функций. Промежутки знакопостоянства | сформировать умения находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет свой знак. | тестирование | |
| 10. | 23.09.11 | Квадратный трехчлен и его корни. | Ввести понятие квадратного трехчлена, корней квадратного трехчлена; закрепить умения находить дискриминант и корни квадратного трехчлена; особое внимание уделить задачам, связанным с выделение квадрата двучлена из квадратного трехчлена | самостоятельная работа проверяющего характера | |
| 11. | 26.09.11 | Разложение квадратного трехчлена на множители. | Доказать теорему о разложении квадратного трехчлена на множители; сформировать умения раскладывать квадратный трехчлен на множители | ||
| 12. | 28.09.11 | Разложение квадратного трехчлена на множители. | сформировать умения раскладывать квадратный трехчлен на множители; выработать умения выделять квадрат двучлена при решении задач | ||
| 13. | 30.09.11 | Разложение квадратного трехчлена на множители. | Выработать умения раскладывать квадратный трехчлен на множители; выработать умения выделять квадрат двучлена при решении задач | самостоятельная работа проверяющего характера | |
| 14. | 3.10.11 | Контрольная работа №2: «Функции» | Проверить степень усвоения учебного материала по теме «Функции» | Контрольная работа №2 | |
| 15. | 5.10.11 | Функция и её свойства.
| Выработать умение строить график функции и описывать свойства и особенности функции
| ||
| 16. | 7.10.11 | Функция и её свойства.
| Выработать умение строить график функции и описывать свойства и особенности функции
| самостоятельная работа обучающего характера | |
| 17. | 10.10.11 | Графики функций и .
| Выработать умение строить графики функций и с помощью параллельных переносов вдоль осей координат
| Устный опрос | |
| 18. | 12.10.11 | Графики функций и .
| Выработать умение строить графики функций и с помощью параллельных переносов вдоль осей координат
| самостоятельная работа проверяющего характера | |
| 19. | 14.10.11 | Построение графика квадратичной функции | Выработать умения указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы; | ||
| 20. | 17.10.11 | Построение графика квадратичной функции | выработать умение строить график квадратичной функции; | самостоятельная работа проверочного характера | |
| 21. | 19.10.11 | Построение графика квадратичной функции | Довести до понимания учащихся, что график квадратичной функции у=ах2+bх+с может быть получен из графика у=ах2 с помощью двух параллельных переносов вдоль осей координат | ||
| 22. | 21.10.11 | Контрольная работа №3 «График квадратичной функции» | Проверить степень усвоения учащимися материала по теме «График квадратичной функции» | Контрольная работа №3 | |
| 23. | 24.10.11 | Решение неравенств второй степени. | Сформировать умения решать неравенства ах2+bх+с>0, ах2+bх+с<0, где а≠0, с опророй на сведения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы, ее расположение относительно оси Ох) | ||
| 24. | 26.10.11 | Решение неравенств второй степени. | Сформировать умения решать неравенства ах2+bх+с>0, ах2+bх+с<0, где а≠0, с опророй на сведения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы, ее расположение относительно оси Ох) | математический диктант | |
| 25. | 28.10.11 | Решение неравенств второй степени. | Проверить навык усвоения учащимися умения решать неравенства ах2+bх+с>0, ах2+bх+с<0, где а≠0, с опророй на сведения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы, ее расположение относительно оси Ох) | самостоятельная работа проверяющего характера | |
| 26. | 31.10.11 | Метод интервалов | Выработать умение решать рациональные неравенства методом интервалов | разноуровневые задания проверяющего характера | |
| 27. | 2.11.11 | Решение неравенств методом интервалов | Выработать умение решать рациональные неравенства методом интервалов | самостоятельная работа обучающего характера | |
| 28. | 14.11.11 | Применение метода интервалов к исследованию функции | Выработать умение решать рациональные неравенства методом интервалов и умение применять метод интервалов к исследованию функций | самостоятельная работа проверяющего характера | |
| 29. | 16.11.11 | Целое уравнение и его корни. | Обобщить и углубить сведения об уравнениях, ввести понятие целого рационального уравнения и его степени; | ||
| 30. | 18.11.11 | Целое уравнение и его корни. | сформировать навыки решения рациональных уравнений с помощью разложения на множители | ||
| 31. | 21.11.11 | Уравнения, приводимые к квадратным | Сформировать умения решать уравнения, приводимые кквадратным, путем введения вспомогательной переменной. | самостоятельная работа проверочного характера | |
| 32. | 23.11.11 | Уравнения, приводимые к квадратным | Сформировать умения решать уравнения, приводимые кквадратным, путем введения вспомогательной переменной. | самостоятельная работа обучающего характера | |
| 33. | 25.11.11 | Уравнения, приводимые к квадратным | Сформировать умения решать уравнения, приводимые кквадратным, путем введения вспомогательной переменной. | ||
| 34. | 28.11.11 | Контрольная работа № 4 «Решение неравенств второй степени. Целое уравнение» | Проверить степень усвоения учащимися материала по теме «Решение неравенств второй степени. Целое уравнение и его корни» | Контрольная работа №4 | |
| 35. | 30.11.11 | Графический способ решение систем уравнений второй степени. | Завершить изучение уравнений с двумя переменными; сформировать умения графически решать системы уравнений, привлекая известные учащимся графики | ||
| 36. | 2.12.11 | Графический способ решение систем уравнений второй степени. | Завершить изучение уравнений с двумя переменными; сформировать умения графически решать системы уравнений, привлекая известные учащимся графики | ||
| 37. | 5.12.11 | Графический способ решение систем уравнений второй степени. | Дать наглядное представление, что система двух уравнений с двумя переменными второй степени может иметь одно, два, три, четыре решения, может не иметь решений. | индивидуальные контрольные карточки | |
| 38. | 7.12.11 | Графический способ решение систем уравнений второй степени. | Проверить умения и навыки учащихся по теме «Графический способ решения систем уравнений второй степени» | самостоятельная работа проверяющего характера | |
| 39. | 9.12.11 | Решение систем уравнений второй степени. | Сформировать умения решать системы уравнений второй степени с помощью способа подстановки | ||
| 40. | 12.12.11 | Решение систем уравнений второй степени. | Сформировать умения решать системы уравнений второй степени с помощью способа подстановки | Устные упражнения | |
| 41. | 14.12.11 | Решение систем уравнений второй степени. | Проверить умения и навыки учащихся по теме «Решение систем уравнений второй степени способом подстановки» | самостоятельная работа проверяющего характера | |
| 42. | 16.12.11 | Решение систем уравнений второй степени. | Сформировать умения решать системы уравнений второй степени способом сложения, особое внимание уделить системам в которых одно уравнение первой степени, а другое - второй | ||
| 43. | 19.12.11 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | Закрепить методы решения систем уравнений второй степени при решении текстовых задач | ||
| 44. | 21.12.11 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | Закрепить методы решения систем уравнений второй степени при решении текстовых задач | ||
| 45. | 23.12.11 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | Закрепить методы решения систем уравнений второй степени при решении текстовых задач | самостоятельная работа проверочного характера | |
| 46. | 26.12.11 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | Закрепить методы решения систем уравнений второй степени графически, способом сложения, способом подстановки и при решении текстовых задач | ||
| 47. | 28.12.11 | Контрольная работа №5 «Решение систем уравнений второй степени» | Проверить степень усвоения учащимися материала по теме «Решение систем уравнений второй степени» | Контрольная работа №5 | |
| 48. | 30.12.11 | Обобщающий урок по теме: «Квадратичная функция». Решение задач | Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Неравенства с одной переменной» | Тестирование | |
| 49. | Обобщение темы: «Уравнения и системы уравнений» | Повторить и систематизировать материал, изученный в 1 полугодии, закрепить навыки решения задач | тестирование | ||
| 50. | Последовательности. | Ввести понятие «последовательность», n-ый член последовательности; выработать умения использовать индексные обозначения и находить n-ый член последовательности по заданной формуле | математический диктант | ||
| 51. | Определение арифметической прогрессии | Ввести понятие арифметической прогрессии как числовой последовательности особого вида | |||
| 52. | Формула n-го члена арифметической прогрессии. | Ввести формулу n-го члена арифметической прогрессии; выработать умения применять формулу n-го члена арифметической прогрессии | математический диктант | ||
| 53. | Формула n-го члена арифметической прогрессии. | выработать умения применять формулу n-го члена арифметической прогрессии | самостоятельная работа проверочного характера | ||
| 54. | Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии. | Ввести формулу суммы nчленов арифметической прогрессии; | |||
| 55. | Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии. | Выработать навыки непосредственного применения формулы
| индивидуальные задания | ||
| 56. | Контрольная работа №6 «Арифметическая прогрессия» | Проверить степень усвоения учащимися материала по теме «Арифметическая прогрессия» | Контрольная работа №6 | ||
| 57. | Определение геометрической прогрессии | Дать понятие о геометрической прогрессии как числовой последовательности особого вида | |||
| 58. | Формула n-го члена геометрической прогрессии | Ввести формулу n-го члена геометрической прогрессии; закрепить умения и навыки применять изучаемую формулу | математический диктант | ||
| 59. | Формула n-го члена геометрической прогрессии | закрепить умения и навыки применять изучаемую формулу | тестирование | ||
| 60. | Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии. | Ввести формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии; выработать навыки непосредственного применения формулы
| |||
| 61. | Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии. | Выработать навыки непосредственного применения формулы
| |||
| 62. | Сумма бесконечной геометрической прогрессии при |q|<1 | Ввести понятие бесконечной геометрической прогрессии, суммы бесконечной геометрической прогрессии; | Самостоятельная работа проверочного характера | ||
| 63. | Сумма бесконечной геометрической прогрессии при |q|<1 | показать применение формулы суммы бесконечной геометрической убывающей прогрессии к решению | |||
| 64. | Контрольная работа №7 «Геометрическая прогрессия» | Проверить степень усвоения учащимися материала по теме «Геометрическая прогрессия» | Контрольная работа №7 | ||
| 65. | Четные и нечетные функции. | Ввести определение четной и нечетной функций; рассмотреть особенности графиков четной и нечетной функций; закрепить навык исследования функций на четность, нечетность. | |||
| 66. | Функция .
| Продолжить изучение свойств функций; рассмотреть свойства степенной функции с натуральным показателем | самостоятельная работа проверочного характера | ||
| 67. | Определение корня n-й степени. | Ввести понятие корня nой степени; выработать навыки вычисления корней n-ой степени, в частности кубических корней | индивидуальные разноуровневые задания | ||
| 68. | Определение корня n-й степени. | выработать навыки вычисления корней n-ой степени, в частности кубических корней | |||
| 69. | Свойства арифметического корня n-й степени. | Выработать навык применения свойств корня nой степени при выполнении вычислений и преобразований | Устные упражнения | ||
| 70. | Контрольная работа №8 по теме «Корень n-ой степени» | Проверить степень усвоения учащимися материала по теме «Корень n-ой степени» | Контрольная работа №8 | ||
| 71. | Примеры комбинаторных задач. | Рассмотреть некоторые задачи комбинаторики; научить учащихся решать несложные комбинаторные задачи | |||
| 72. | Примеры комбинаторных задач. | Совершенствовать навык решения несложных комбинаторных задач | самостоятельное решение задач | ||
| 73. | Перестановки. Факториал. | Рассмотреть простейший вид соединений - перестановки; сформировать навык решения несложных комбинаторных задач на перестановки | |||
| 74. | Перестановки. Факториал. | Совершенствовать навык решения несложных комбинаторных задач на перестановки | самостоятельная работа проверочного характера | ||
| 75. | Размещения | Рассмотреть следующий вид соединений – размещения. Сформировать навык решения несложных задач на размещения. | |||
| 76. | Размещения | Совершенствовать навык решения несложных комбинаторных задач на размещения | самостоятельная работа обучающего характера | ||
| 77. | Сочетания | Рассмотреть еще один вид соединений – сочетания; Сформировать навык решения несложных задач на сочетания. | |||
| 78. | Сочетания | Совершенствовать навык решения несложных комбинаторных задач на сочетания | математический диктант | ||
| 79. | Вероятность случайного события. | Рассмотреть основные понятия теории вероятностей; сформировать навык решения задач на определение количества возможных исходов некоторого события. | |||
| 80. | Вероятность случайного события. | Совершенствовать навык решения задач на определение количества возможных исходов некоторого события. | |||
| 81. | Сложение и умножение вероятностей. | Рассмотреть более сложные понятия теории вероятностей; | самостоятельная работа проверочного характера | ||
| 82. | Сложение и умножение вероятностей. | совершенствовать навык решения комбинаторных задач; подготовить учащихся к контрольной работе | |||
| 83. | Контрольная работа № 9 по теме «Элементы комбинаторики" | Проверить степень усвоения учащимися материала по тем «Элементы комбинаторики» | Контрольная работа №9 | ||
| 84. | Повторение: Графики функций. | Систематизировать знания учащихся по теме «Графики функций»; скорректировать (при необходимости) знания учащихся по данной теме; совершенствовать навык построения графика функции, умение читать график функции | индивидуальные карточки | ||
| 85. | Повторение: Графики функций. | Систематизировать знания учащихся по теме «Графики функций»; скорректировать (при необходимости) знания учащихся по данной теме; совершенствовать навык построения графика функции, умение читать график функции | математический диктант | ||
| 86. | Повторение: Графики функций. | Систематизировать знания учащихся по теме «Графики функций»; скорректировать (при необходимости) знания учащихся по данной теме; совершенствовать навык построения графика функции, умение читать график функции | тестирование | ||
| 87. | Повторение: Уравнения, неравенства, системы уравнений. | Систематизировать знания учащихся по теме «Уравнения, неравенства, системы уравнений»; скорректировать (при необходимости) знания учащихся по данной теме; совершенствовать навык решения уравнений, неравенств и систем уравнений | индивидуальные карточки | ||
| 88. | Повторение: Уравнения, неравенства, системы уравнений. | Систематизировать знания учащихся по теме «Уравнения, неравенства, системы уравнений»; скорректировать (при необходимости) знания учащихся по данной теме; совершенствовать навык решения уравнений, неравенств и систем уравнений | работа в мини-группах | ||
| 89. | Повторение: Уравнения, неравенства, системы уравнений. | Систематизировать знания учащихся по теме «Уравнения, неравенства, системы уравнений»; скорректировать (при необходимости) знания учащихся по данной теме; совершенствовать навык решения уравнений, неравенств и систем уравнений | математический диктант или тестирование | ||
| 90. | Повторение: Уравнения, неравенства, системы уравнений. | Систематизировать знания учащихся по теме «Уравнения, неравенства, системы уравнений»; скорректировать (при необходимости) знания учащихся по данной теме; совершенствовать навык решения уравнений, неравенств и систем уравнений | самостоятельная работа проверочного характера | ||
| 91. | Повторение: Текстовые задачи. | Совершенствовать навык решения текстовых задач вычислительным методом; с помощью уравнения или системы уравнений; навык решения задач на прямую и обратную зависимость, задач на проценты | работа в мини-группах | ||
| 92. | Повторение: Текстовые задачи. | Совершенствовать навык решения текстовых задач вычислительным методом; с помощью уравнения или системы уравнений; навык решения задач на прямую и обратную зависимость, задач на проценты | самостоятельное решение индивидуальных задач | ||
| 93. | Повторение: Текстовые задачи. | Совершенствовать навык решения текстовых задач вычислительным методом; с помощью уравнения или системы уравнений; навык решения задач на прямую и обратную зависимость, задач на проценты | самостоятельная работа проверочного характера | ||
| 94. | Арифметическая и геометрическая прогрессии. | Систематизировать знания учащихся по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»; скорректировать (при необходимости) знания учащихся по данной теме; Совершенствовать навык решения задач на нахождение n-го члена прогрессии, ее суммы, разности или знаменателя | тестирование | ||
| 95. | Арифметическая и геометрическая прогрессии. | Систематизировать знания учащихся по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»; скорректировать (при необходимости) знания учащихся по данной теме; Совершенствовать навык решения задач на нахождение n-го члена прогрессии, ее суммы, разности или знаменателя | работа в мини-группах | ||
| 96. | Арифметическая и геометрическая прогрессии. | Совершенствовать навык решения задач на нахождение n-го члена прогрессии, ее суммы, разности или знаменателя | самостоятельная работа проверочного характера | ||
| 97. | Итоговое тестирование | Проверить степень усвоения учащимися материала за курс 5-9 классов, проверить готовность к государственной итоговой аттестации | Контрольная работа №10 | ||
| 98. | Итоговое повторение | Совершенствовать навык самостоятельной работы с математическим материалом; скорректировать пробелы в знаниях учащихся | индивидуальные разноуровневые карточки | ||
| 99. | Итоговое повторение | Совершенствовать навык самостоятельной работы с математическим материалом; скорректировать пробелы в знаниях учащихся | индивидуальные разноуровневые карточки | ||
| 100. | Итоговое повторение | Совершенствовать навык самостоятельной работы с математическим материалом; скорректировать пробелы в знаниях учащихся | индивидуальные разноуровневые карточки | ||
| 101. | Итоговое повторение | Совершенствовать навык самостоятельной работы с математическим материалом; скорректировать пробелы в знаниях учащихся | индивидуальные разноуровневые карточки | ||
| 102. | Итоговое повторение | Совершенствовать навык самостоятельной работы с математическим материалом; скорректировать пробелы в знаниях учащихся | индивидуальные разноуровневые карточки |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
и её свойства.
и описывать свойства и особенности функции
и
.
и
.






