Учебного материала по алгебре в 9 классе (3 часа в неделю)

№ урока Дата Тема урока Основные виды деятельности Примечание
по кален. факт.
1. 2.09.11   Повторение: «Вычисления. Тождественные преобразования» . Систематизировать знания по теме «Вычисления. Тождественные преобразования»; повторить правила сложения, вычитания, умножения, деления дробей. Провести диагностическую работу по данной теме. Тестирование
2. 5.09.11   Повторение: «Уравнения. Системы уравнений. Неравенства». Систематизация знаний, умений и навыков по теме «Уравнения. Системы уравнений. Неравенства»; повторить схемы решения линейных уравнений и неравенств, полных и неполных квадратных уравнений (выделение квадрата двучлена, по формулам), систем уравнений (графически, способом сложения и способом подстановки) работа в мини группах
3. 7.09.11   Входящая контрольная работа Проверить уровень остаточных знаний учащихся по учебным материалам 8 класса Контрольная работа №1
4. 9.09.11   Функции и их графики. Систематизировать и расширить представление о функции; выработать умение находить значения функции по заданным значениям аргумента и значения аргумента по значениям функции;  
5. 12.09.11   Область определения функции. Выработать умения находить область определения функции; отработать умения строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности  
6. 14.09.11   Область значений функции. Выработать умения находить область значений функции; отработать умения строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности самостоятельная работа проверяющего характера
7. 16.09.11   Свойства функций. Нули функции. Расширить представление о функциях, ввести понятия нулей функции, сформировать умения находить по графику нули функции. самостоятельная работа обучающего характера
8. 19.09.11   Свойства функций. Возрастание и убывание функции. Ввести понятия возрастающей и убывающей функции, сформировать умения находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет свой знак.  
9. 21.09.11   Свойства функций. Промежутки знакопостоянства сформировать умения находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет свой знак. тестирование
10. 23.09.11   Квадратный трехчлен и его корни. Ввести понятие квадратного трехчлена, корней квадратного трехчлена; закрепить умения находить дискриминант и корни квадратного трехчлена; особое внимание уделить задачам, связанным с выделение квадрата двучлена из квадратного трехчлена самостоятельная работа проверяющего характера
11. 26.09.11   Разложение квадратного трехчлена на множители. Доказать теорему о разложении квадратного трехчлена на множители; сформировать умения раскладывать квадратный трехчлен на множители  
12. 28.09.11   Разложение квадратного трехчлена на множители. сформировать умения раскладывать квадратный трехчлен на множители; выработать умения выделять квадрат двучлена при решении задач  
13. 30.09.11   Разложение квадратного трехчлена на множители. Выработать умения раскладывать квадратный трехчлен на множители; выработать умения выделять квадрат двучлена при решении задач самостоятельная работа проверяющего характера
14. 3.10.11   Контрольная работа №2: «Функции» Проверить степень усвоения учебного материала по теме «Функции» Контрольная работа №2
15. 5.10.11   Функция и её свойства. Выработать умение строить график функции и описывать свойства и особенности функции  
16. 7.10.11   Функция и её свойства. Выработать умение строить график функции и описывать свойства и особенности функции самостоятельная работа обучающего характера
17. 10.10.11   Графики функций и . Выработать умение строить графики функций и с помощью параллельных переносов вдоль осей координат Устный опрос
18. 12.10.11   Графики функций и . Выработать умение строить графики функций и с помощью параллельных переносов вдоль осей координат самостоятельная работа проверяющего характера
19. 14.10.11   Построение графика квадратичной функции Выработать умения указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы;  
20. 17.10.11   Построение графика квадратичной функции выработать умение строить график квадратичной функции; самостоятельная работа проверочного характера
21. 19.10.11   Построение графика квадратичной функции Довести до понимания учащихся, что график квадратичной функции у=ах2+bх+с может быть получен из графика у=ах2 с помощью двух параллельных переносов вдоль осей координат  
22. 21.10.11   Контрольная работа №3 «График квадратичной функции» Проверить степень усвоения учащимися материала по теме «График квадратичной функции» Контрольная работа №3
23. 24.10.11   Решение неравенств второй степени. Сформировать умения решать неравенства ах2+bх+с>0, ах2+bх+с<0, где а≠0, с опророй на сведения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы, ее расположение относительно оси Ох)  
24. 26.10.11   Решение неравенств второй степени. Сформировать умения решать неравенства ах2+bх+с>0, ах2+bх+с<0, где а≠0, с опророй на сведения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы, ее расположение относительно оси Ох) математический диктант
25. 28.10.11   Решение неравенств второй степени. Проверить навык усвоения учащимися умения решать неравенства ах2+bх+с>0, ах2+bх+с<0, где а≠0, с опророй на сведения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы, ее расположение относительно оси Ох) самостоятельная работа проверяющего характера
26. 31.10.11   Метод интервалов Выработать умение решать рациональные неравенства методом интервалов разноуровневые задания проверяющего характера
27. 2.11.11   Решение неравенств методом интервалов Выработать умение решать рациональные неравенства методом интервалов самостоятельная работа обучающего характера
28. 14.11.11   Применение метода интервалов к исследованию функции Выработать умение решать рациональные неравенства методом интервалов и умение применять метод интервалов к исследованию функций самостоятельная работа проверяющего характера
29. 16.11.11   Целое уравнение и его корни. Обобщить и углубить сведения об уравнениях, ввести понятие целого рационального уравнения и его степени;  
30. 18.11.11   Целое уравнение и его корни. сформировать навыки решения рациональных уравнений с помощью разложения на множители  
31. 21.11.11   Уравнения, приводимые к квадратным Сформировать умения решать уравнения, приводимые кквадратным, путем введения вспомогательной переменной. самостоятельная работа проверочного характера
32. 23.11.11   Уравнения, приводимые к квадратным Сформировать умения решать уравнения, приводимые кквадратным, путем введения вспомогательной переменной. самостоятельная работа обучающего характера
33. 25.11.11   Уравнения, приводимые к квадратным Сформировать умения решать уравнения, приводимые кквадратным, путем введения вспомогательной переменной.  
34. 28.11.11   Контрольная работа № 4 «Решение неравенств второй степени. Целое уравнение» Проверить степень усвоения учащимися материала по теме «Решение неравенств второй степени. Целое уравнение и его корни» Контрольная работа №4
35. 30.11.11   Графический способ решение систем уравнений второй степени. Завершить изучение уравнений с двумя переменными; сформировать умения графически решать системы уравнений, привлекая известные учащимся графики  
36. 2.12.11   Графический способ решение систем уравнений второй степени. Завершить изучение уравнений с двумя переменными; сформировать умения графически решать системы уравнений, привлекая известные учащимся графики  
37. 5.12.11   Графический способ решение систем уравнений второй степени. Дать наглядное представление, что система двух уравнений с двумя переменными второй степени может иметь одно, два, три, четыре решения, может не иметь решений. индивидуальные контрольные карточки
38. 7.12.11   Графический способ решение систем уравнений второй степени. Проверить умения и навыки учащихся по теме «Графический способ решения систем уравнений второй степени» самостоятельная работа проверяющего характера
39. 9.12.11   Решение систем уравнений второй степени. Сформировать умения решать системы уравнений второй степени с помощью способа подстановки  
40. 12.12.11   Решение систем уравнений второй степени. Сформировать умения решать системы уравнений второй степени с помощью способа подстановки Устные упражнения
41. 14.12.11   Решение систем уравнений второй степени. Проверить умения и навыки учащихся по теме «Решение систем уравнений второй степени способом подстановки» самостоятельная работа проверяющего характера
42. 16.12.11   Решение систем уравнений второй степени. Сформировать умения решать системы уравнений второй степени способом сложения, особое внимание уделить системам в которых одно уравнение первой степени, а другое - второй  
43. 19.12.11   Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Закрепить методы решения систем уравнений второй степени при решении текстовых задач  
44. 21.12.11   Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Закрепить методы решения систем уравнений второй степени при решении текстовых задач  
45. 23.12.11   Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Закрепить методы решения систем уравнений второй степени при решении текстовых задач самостоятельная работа проверочного характера
46. 26.12.11   Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Закрепить методы решения систем уравнений второй степени графически, способом сложения, способом подстановки и при решении текстовых задач  
47. 28.12.11   Контрольная работа №5 «Решение систем уравнений второй степени» Проверить степень усвоения учащимися материала по теме «Решение систем уравнений второй степени» Контрольная работа №5
48. 30.12.11   Обобщающий урок по теме: «Квадратичная функция». Решение задач Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Неравенства с одной переменной» Тестирование
49.     Обобщение темы: «Уравнения и системы уравнений» Повторить и систематизировать материал, изученный в 1 полугодии, закрепить навыки решения задач тестирование
50.     Последовательности. Ввести понятие «последовательность», n-ый член последовательности; выработать умения использовать индексные обозначения и находить n-ый член последовательности по заданной формуле математический диктант
51.     Определение арифметической прогрессии Ввести понятие арифметической прогрессии как числовой последовательности особого вида  
52.     Формула n-го члена арифметической прогрессии. Ввести формулу n-го члена арифметической прогрессии; выработать умения применять формулу n-го члена арифметической прогрессии математический диктант
53.     Формула n-го члена арифметической прогрессии. выработать умения применять формулу n-го члена арифметической прогрессии самостоятельная работа проверочного характера
54.     Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии. Ввести формулу суммы nчленов арифметической прогрессии;  
55.     Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии. Выработать навыки непосредственного применения формулы индивидуальные задания
56.     Контрольная работа №6 «Арифметическая прогрессия» Проверить степень усвоения учащимися материала по теме «Арифметическая прогрессия» Контрольная работа №6
57.     Определение геометрической прогрессии Дать понятие о геометрической прогрессии как числовой последовательности особого вида  
58.     Формула n-го члена геометрической прогрессии Ввести формулу n-го члена геометрической прогрессии; закрепить умения и навыки применять изучаемую формулу математический диктант
59.     Формула n-го члена геометрической прогрессии закрепить умения и навыки применять изучаемую формулу тестирование
60.     Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии. Ввести формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии; выработать навыки непосредственного применения формулы  
61.     Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии. Выработать навыки непосредственного применения формулы  
62.     Сумма бесконечной геометрической прогрессии при |q|<1 Ввести понятие бесконечной геометрической прогрессии, суммы бесконечной геометрической прогрессии; Самостоятельная работа проверочного характера
63.     Сумма бесконечной геометрической прогрессии при |q|<1 показать применение формулы суммы бесконечной геометрической убывающей прогрессии к решению  
64.     Контрольная работа №7 «Геометрическая прогрессия» Проверить степень усвоения учащимися материала по теме «Геометрическая прогрессия» Контрольная работа №7
65.     Четные и нечетные функции. Ввести определение четной и нечетной функций; рассмотреть особенности графиков четной и нечетной функций; закрепить навык исследования функций на четность, нечетность.  
66.     Функция . Продолжить изучение свойств функций; рассмотреть свойства степенной функции с натуральным показателем самостоятельная работа проверочного характера
67.     Определение корня n-й степени. Ввести понятие корня nой степени; выработать навыки вычисления корней n-ой степени, в частности кубических корней индивидуальные разноуровневые задания
68.     Определение корня n-й степени. выработать навыки вычисления корней n-ой степени, в частности кубических корней  
69.     Свойства арифметического корня n-й степени. Выработать навык применения свойств корня nой степени при выполнении вычислений и преобразований Устные упражнения
70.     Контрольная работа №8 по теме «Корень n-ой степени» Проверить степень усвоения учащимися материала по теме «Корень n-ой степени» Контрольная работа №8
71.     Примеры комбинаторных задач. Рассмотреть некоторые задачи комбинаторики; научить учащихся решать несложные комбинаторные задачи  
72.     Примеры комбинаторных задач. Совершенствовать навык решения несложных комбинаторных задач самостоятельное решение задач
73.     Перестановки. Факториал. Рассмотреть простейший вид соединений - перестановки; сформировать навык решения несложных комбинаторных задач на перестановки  
74.     Перестановки. Факториал. Совершенствовать навык решения несложных комбинаторных задач на перестановки самостоятельная работа проверочного характера
75.     Размещения Рассмотреть следующий вид соединений – размещения. Сформировать навык решения несложных задач на размещения.  
76.     Размещения Совершенствовать навык решения несложных комбинаторных задач на размещения самостоятельная работа обучающего характера
77.     Сочетания Рассмотреть еще один вид соединений – сочетания; Сформировать навык решения несложных задач на сочетания.  
78.     Сочетания Совершенствовать навык решения несложных комбинаторных задач на сочетания математический диктант
79.     Вероятность случайного события. Рассмотреть основные понятия теории вероятностей; сформировать навык решения задач на определение количества возможных исходов некоторого события.  
80.     Вероятность случайного события. Совершенствовать навык решения задач на определение количества возможных исходов некоторого события.  
81.     Сложение и умножение вероятностей. Рассмотреть более сложные понятия теории вероятностей; самостоятельная работа проверочного характера
82.     Сложение и умножение вероятностей. совершенствовать навык решения комбинаторных задач; подготовить учащихся к контрольной работе  
83.     Контрольная работа № 9 по теме «Элементы комбинаторики" Проверить степень усвоения учащимися материала по тем «Элементы комбинаторики» Контрольная работа №9
84.     Повторение: Графики функций. Систематизировать знания учащихся по теме «Графики функций»; скорректировать (при необходимости) знания учащихся по данной теме; совершенствовать навык построения графика функции, умение читать график функции индивидуальные карточки
85.     Повторение: Графики функций. Систематизировать знания учащихся по теме «Графики функций»; скорректировать (при необходимости) знания учащихся по данной теме; совершенствовать навык построения графика функции, умение читать график функции математический диктант
86.     Повторение: Графики функций. Систематизировать знания учащихся по теме «Графики функций»; скорректировать (при необходимости) знания учащихся по данной теме; совершенствовать навык построения графика функции, умение читать график функции тестирование
87.     Повторение: Уравнения, неравенства, системы уравнений. Систематизировать знания учащихся по теме «Уравнения, неравенства, системы уравнений»; скорректировать (при необходимости) знания учащихся по данной теме; совершенствовать навык решения уравнений, неравенств и систем уравнений индивидуальные карточки
88.     Повторение: Уравнения, неравенства, системы уравнений. Систематизировать знания учащихся по теме «Уравнения, неравенства, системы уравнений»; скорректировать (при необходимости) знания учащихся по данной теме; совершенствовать навык решения уравнений, неравенств и систем уравнений работа в мини-группах
89.     Повторение: Уравнения, неравенства, системы уравнений. Систематизировать знания учащихся по теме «Уравнения, неравенства, системы уравнений»; скорректировать (при необходимости) знания учащихся по данной теме; совершенствовать навык решения уравнений, неравенств и систем уравнений математический диктант или тестирование
90.     Повторение: Уравнения, неравенства, системы уравнений. Систематизировать знания учащихся по теме «Уравнения, неравенства, системы уравнений»; скорректировать (при необходимости) знания учащихся по данной теме; совершенствовать навык решения уравнений, неравенств и систем уравнений самостоятельная работа проверочного характера
91.     Повторение: Текстовые задачи. Совершенствовать навык решения текстовых задач вычислительным методом; с помощью уравнения или системы уравнений; навык решения задач на прямую и обратную зависимость, задач на проценты работа в мини-группах
92.     Повторение: Текстовые задачи. Совершенствовать навык решения текстовых задач вычислительным методом; с помощью уравнения или системы уравнений; навык решения задач на прямую и обратную зависимость, задач на проценты самостоятельное решение индивидуальных задач
93.     Повторение: Текстовые задачи. Совершенствовать навык решения текстовых задач вычислительным методом; с помощью уравнения или системы уравнений; навык решения задач на прямую и обратную зависимость, задач на проценты самостоятельная работа проверочного характера
94.     Арифметическая и геометрическая прогрессии. Систематизировать знания учащихся по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»; скорректировать (при необходимости) знания учащихся по данной теме; Совершенствовать навык решения задач на нахождение n-го члена прогрессии, ее суммы, разности или знаменателя тестирование
95.     Арифметическая и геометрическая прогрессии. Систематизировать знания учащихся по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»; скорректировать (при необходимости) знания учащихся по данной теме; Совершенствовать навык решения задач на нахождение n-го члена прогрессии, ее суммы, разности или знаменателя работа в мини-группах
96.     Арифметическая и геометрическая прогрессии. Совершенствовать навык решения задач на нахождение n-го члена прогрессии, ее суммы, разности или знаменателя самостоятельная работа проверочного характера
97.     Итоговое тестирование Проверить степень усвоения учащимися материала за курс 5-9 классов, проверить готовность к государственной итоговой аттестации Контрольная работа №10
98.     Итоговое повторение Совершенствовать навык самостоятельной работы с математическим материалом; скорректировать пробелы в знаниях учащихся индивидуальные разноуровневые карточки
99.     Итоговое повторение Совершенствовать навык самостоятельной работы с математическим материалом; скорректировать пробелы в знаниях учащихся индивидуальные разноуровневые карточки
100.     Итоговое повторение Совершенствовать навык самостоятельной работы с математическим материалом; скорректировать пробелы в знаниях учащихся индивидуальные разноуровневые карточки
101.     Итоговое повторение Совершенствовать навык самостоятельной работы с математическим материалом; скорректировать пробелы в знаниях учащихся индивидуальные разноуровневые карточки
102.     Итоговое повторение Совершенствовать навык самостоятельной работы с математическим материалом; скорректировать пробелы в знаниях учащихся индивидуальные разноуровневые карточки

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: