Обслуживание оборудования шахты холодильника

При осмотре шахты холодильника проверяют надежность крепления редуктора вентилятора, фрик­ционной муфты, корпуса отводки, подпятника, крестовин карданного соединения и муфт.

Проверяют уровень масла в редукторе вентилятора холодильника, добавляют дизельное масло в подшипник отводки.

Убеждаются, что защелка ручного привода муфты вентилятора поставлена в положение, при ко­тором работает электропневматический привод. Если в системе автоматики имеется воздух, проверя­ют действие механизма выключения муфты. При включенной муфте подшипник должен легко, без заеданий, вращаться от руки.

Проверяют, все ли вилки штоков воздушных цилиндров соединены с тягами привода жалюзи и не закрыты ли штифтами в своих секторах рычаги ручного привода. При наличии воздуха проверя­ют действие механизма привода жалюзи. Положение люков на диффузоре вентиляторного колеса и люков шахты холодильника должно соответствовать температуре окружающего воздуха.

Течь воды и масла в шахте холодильника проверяют при работающем дизеле.

По возможности следует включать и выключать вентилятор при пониженных скоростях коленва ла дизеля, так как выключение вентилятора на больших оборотах, при неравномерном зазоре между подшипником отводки и коромыслами, может привести к перекосу и заклиниванию подшипника.

Вентилятор холодильника обязательно выключают перед пуском и остановкой дизеля, а также при резком уменьшении оборотов коленвала, так как в эти моменты возникают значительные инерцион­ные усилия. Несвоевременное выключение вентилятора приводит к смятию шлицевых соединений, поломкам карданных валов, соединительных муфт.

При появлении течи в секциях холодильника воду и масло максимально охлаждают, останавли­вают дизель и глушат неисправную секцию постановкой металлических прокладок с обеих сторон.

Регулировка зазоров в фрикционной муфте.

— суммарный зазор между дисками должен быть 1 мм. Регулировку этого зазора производят по­воротом винтов, крепящих коромысла, при выключенной муфте;

- зазор между торцом подшипника отводки и концами коромысел должен быть 2 — 3 мм. Нерав­номерность зазора по концам коромысел не более 0.3 мм. Регулировку производят поворотом вин­тов, крепящих коромысла, при включенной муфте. Если это не удается, то допускается регулировка
поворотом вилки относительно шлицевого валика;

- осевое перемещение ведомого диска должно быть 0.9 — 1.4 мм. Регулировку производят тремя
винтами, при включенной муфте.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: