Введение

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ КНИЖНОГО БИЗНЕСА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Методические указания и контрольные

Домашние задания для студентов-заочников

По специальностям 080110 «Экономика и бухгалтерский учет»,

Менеджмент», 080402 «Товароведение»

Москва

Методические указания составлены

в соответствии с рабочей программой

по дисциплине «Английский язык»

для специальностей 080110 «Экономика и бухгалтерский учет»,
080501 «Менеджмент», 080402 «Товароведение»

Используется как раздаточный материал

Составитель: И.К. Кутукова, преподаватель МГКБИТ

Рецензент:

Редактор:

Введение

Иностранный язык рассматривается как средство общения и приобретения опыта, в том числе профессионального. Иностранному языку отводится значительная роль в выполнении общеобразовательных задач, повышении образовательного и культурного уровня личности студента и его дальнейшего развития.

Курс иностранного языка в среднем специальном учебном заведении должен завершить формирование основ владения иностранным языком, начатое в средней общеобразовательной школе, и заложить основы практического владения иностранным языком в своей профессии и в целом делового аспекта английского языка.

Целью обучения иностранному языку в среднем специальном учебном заведении является практическое овладение студентами английским языком, что предполагает у них по завершении курса обучения наличие ряда умений в различных видах речевой деятельности.

В области устной речи:

- умение участвовать в несложной беседе на темы повседневной жизни, учебы, отдыха студентов и знание речевого этикета;

- умение выражать свои мысли в устной форме по пройденной тематике с использованием активно усвоенных грамматических правил, а также по темам, относящимся к учебно-производственной деятельности студента и его будущей специальности, в рамках определенной лексики;

- понимать на слух речь, в том числе в фонозаписи, содержащую усвоенный языковый материал.

В зависимости от подготовки студентов в процессе обучения учебные речевые действия изменяются от элементарной беседы до беседы с элементами монологической речи, проведение речевой игры и др.

В области чтения:

- умение читать со словарем тексты страноведческого, общенаучного характера и тематики, связанные с профессией студента;

- умение читать без словаря тексты, содержащие диалоги по пройденной тематике.

В области письма:

- уметь правильно писать слова и словосочетания, входящие в лексический минимум, определенный программой;

- уметь с помощью словаря изложить в письменной форме содержание текста.

Для студентов 1-го и 2-го курсов виды учебного общения включают следующие задачи:

- достичь уровня владения иностранным языком, предусмотренного программой средней общеобразовательной школы;

- унифицировать полученные в школе умения и навыки чтения и устной речи в наиболее расширенном языковом материале;

- совершенствовать их и перейти к изучению основ делового и профессионального языка.

Минимум речевого материала: содержание текста для чтения должно отражать учебные ситуации и тематику, относящиеся к описанию учебно-производственной деятельности студента, страноведческой и бытовой тематике.

Минимум грамматического материала: артикль как признак существительного, формальные признаки существительного, множественное число существительных, притяжательный падеж существительных, местоимения, неопределенные местоимения some, any, nо и их производные, употребление степени сравнения прилагательных и наречий, числительные, глаголы в Present, Past, Future Indefinite, Present Perfect, Past Perfect, действительный и страдательный предлоги, модальные глаголы, неличные формы глаголов Infinitive, Gerund, Participle.

Содержание и организация самостоятельной работы студента включает в себя:

1. Развитие умения самостоятельно совершенствовать знания иностранного языка.

2. Расширение на практике речевого общения.

3. Развитие творческих способностей студентов.

Виды самостоятельной работы:

1. Учебные задания на занятиях.

2. Контрольные домашние работы.

3. Внеаудиторное (домашнее) чтение.

Текущий контроль за знаниями проводится после каждого цикла, семестра. В задачи контроля входят объективная характеристика речевого общения и самоконтроль (вопросы для самоконтроля). Семестровая оценка ставится по итогам текущей успеваемости и итогового теста.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: