ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ КНИЖНОГО БИЗНЕСА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Методические указания и контрольные
Домашние задания для студентов-заочников
По специальностям 080110 «Экономика и бухгалтерский учет»,
Менеджмент», 080402 «Товароведение»
Москва
Методические указания составлены
в соответствии с рабочей программой
по дисциплине «Английский язык»
для специальностей 080110 «Экономика и бухгалтерский учет»,
080501 «Менеджмент», 080402 «Товароведение»
Используется как раздаточный материал
Составитель: И.К. Кутукова, преподаватель МГКБИТ
Рецензент:
Редактор:
Введение
Иностранный язык рассматривается как средство общения и приобретения опыта, в том числе профессионального. Иностранному языку отводится значительная роль в выполнении общеобразовательных задач, повышении образовательного и культурного уровня личности студента и его дальнейшего развития.
|
|
Курс иностранного языка в среднем специальном учебном заведении должен завершить формирование основ владения иностранным языком, начатое в средней общеобразовательной школе, и заложить основы практического владения иностранным языком в своей профессии и в целом делового аспекта английского языка.
Целью обучения иностранному языку в среднем специальном учебном заведении является практическое овладение студентами английским языком, что предполагает у них по завершении курса обучения наличие ряда умений в различных видах речевой деятельности.
В области устной речи:
- умение участвовать в несложной беседе на темы повседневной жизни, учебы, отдыха студентов и знание речевого этикета;
- умение выражать свои мысли в устной форме по пройденной тематике с использованием активно усвоенных грамматических правил, а также по темам, относящимся к учебно-производственной деятельности студента и его будущей специальности, в рамках определенной лексики;
- понимать на слух речь, в том числе в фонозаписи, содержащую усвоенный языковый материал.
В зависимости от подготовки студентов в процессе обучения учебные речевые действия изменяются от элементарной беседы до беседы с элементами монологической речи, проведение речевой игры и др.
В области чтения:
- умение читать со словарем тексты страноведческого, общенаучного характера и тематики, связанные с профессией студента;
- умение читать без словаря тексты, содержащие диалоги по пройденной тематике.
|
|
В области письма:
- уметь правильно писать слова и словосочетания, входящие в лексический минимум, определенный программой;
- уметь с помощью словаря изложить в письменной форме содержание текста.
Для студентов 1-го и 2-го курсов виды учебного общения включают следующие задачи:
- достичь уровня владения иностранным языком, предусмотренного программой средней общеобразовательной школы;
- унифицировать полученные в школе умения и навыки чтения и устной речи в наиболее расширенном языковом материале;
- совершенствовать их и перейти к изучению основ делового и профессионального языка.
Минимум речевого материала: содержание текста для чтения должно отражать учебные ситуации и тематику, относящиеся к описанию учебно-производственной деятельности студента, страноведческой и бытовой тематике.
Минимум грамматического материала: артикль как признак существительного, формальные признаки существительного, множественное число существительных, притяжательный падеж существительных, местоимения, неопределенные местоимения some, any, nо и их производные, употребление степени сравнения прилагательных и наречий, числительные, глаголы в Present, Past, Future Indefinite, Present Perfect, Past Perfect, действительный и страдательный предлоги, модальные глаголы, неличные формы глаголов Infinitive, Gerund, Participle.
Содержание и организация самостоятельной работы студента включает в себя:
1. Развитие умения самостоятельно совершенствовать знания иностранного языка.
2. Расширение на практике речевого общения.
3. Развитие творческих способностей студентов.
Виды самостоятельной работы:
1. Учебные задания на занятиях.
2. Контрольные домашние работы.
3. Внеаудиторное (домашнее) чтение.
Текущий контроль за знаниями проводится после каждого цикла, семестра. В задачи контроля входят объективная характеристика речевого общения и самоконтроль (вопросы для самоконтроля). Семестровая оценка ставится по итогам текущей успеваемости и итогового теста.