Основные направления роста розничного товарооборота

Одной из задач стоящих перед анализом розничного товарооборота является выявление резервов и возможностей роста розничного товарооборота и улучшения обслуживания покупателей.

Основными направлениями роста розничного товарооборота являются:

1) переоснащение торговых организаций современным оборудованием, что позволит ускорить объем продажи быстрооборачиваемых товаров, требующих специальный температурный режим хранения;

2) оптимизация частоты завоза товаров в магазины;

3) усиление контроля за товарными запасами:

– своевременное выявление неходовых и залежалых товаров;

– уценка;

– возврат поставщику и т.д.;

4) рационализация товародвижения:

– ликвидация излишних, неэкономичных перевозок;

– исключение из торговой цепочки посредников;

5) увеличение закупки у поставщиков товаров, которые пользуются повышенным спросом;

6) установление оптимального режима работы магазина;

7) открытие фирменных секций отечественных товаропроизводителей и увеличение предложения товаров ранее не свойственных организации;

8) развитие продажи товаров в кредит;

9) совершенствование организации труда работников, повышение его производительности и стимулирования.

ТЕМА 2 – АНАЛИЗ ТОВАРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Вопросы:

2.1 Сущность, значение и задачи анализа товарных запасов.

2.1 Анализ поступления товарных запасов.

2.3 Анализ эффективности использования товарных запасов.

2.4 Факторный анализ товарных запасов и товарооборачиваемости.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: