Сравнительный и оперативный анализ товарооборота и выпуска собственной продукции

Методика сравнительного анализ аналогична методикам сравнительного анализа в розничной и оптовой торговле.

Оперативный анализ о выполнении плана товарооборота и выпуска собственной продукции проводится на основании данных таблицы, составляемой для оценки степени выполнения плана и отклонения от него за каждый день и нарастающим итогом с начала месяца (методика расчета показателей приведена в теме 1).

Оперативный анализ РТО и выпуска собственной продукции должен осуществляться в увязке с состоянием товарных запасов и товароснабжением за каждый день. Одной из основных целей оперативного анализа является проверка соблюдения ассортимента блюд и качества выпускаемой продукции в течение рабочего дня.

Пути увеличения роста выпуска продукции:

– приобретение современного холодильного оборудования, обеспечение надежной температуры режима хранения продуктов;

– равномерность товародвижения и увеличение закупки продуктов у местных поставщиков;

– установление оптимального режима работы организации;

– расширение продажи собственной кулинарной продукции, кулинарных изделий и полуфабрикатов собственного производства через магазины кулинарии и розничную сеть;

– повышение эффективности использования трудовых ресурсов и материально-технической базы.

ТЕМА 5 – АНАЛИЗ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ

ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Вопросы:

5.1 Значение, задачи и информационное обеспечение анализа трудовых ресурсов.

5.2 Анализ обеспеченности торговой организации трудовыми ресурсами.

5.3 Анализ движения трудовых ресурсов.

5.4 Анализ производительности труда и факторов, определяющих ее величину.

5.5 Факторный анализ относительных изменений эффективности использования трудовых ресурсов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: