Восприятие. Сначала нам показывают семью в автомобиле, что дает спокойствие, стабильность ощущение того, что этому продукту можно доверять

Сначала нам показывают семью в автомобиле, что дает спокойствие, стабильность ощущение того, что этому продукту можно доверять, тут же начинается широко известная песня со словами: «Если мы летим-летим на банане, если нас с тобой накрывает волнами, если по телу льется музыка света, значит добро пожаловать в лето». На время выхода этой рекламы эта песня была очень популярна, так же как и ее исполнительница Ёлка, это тоже играет немаловажную роль в рекламе, зритель понимает, что песня модная, заводная, новая, также как и новые сезонные бургеры от Макдоналдс, что вызывает у зрителя интерес. Дальше показывают двух стройных девушек в купальниках, а точнее камера ненавязчиво направлена на вид со спины, этот фрагмент вызывает у зрителя чувство, что этот продукт молодежный, современный. Далее три подруги заходят в Макдоналдс, снимают очки, смотрят на меню, и либо их глаза так сильно слепило солнце, либо они не могут поверить своим глазам, что в Макдоналдсе что-то новенькое, и тут у зрителя появляется еще больший интерес. Потом показывают двух маленьких девочек, которые веселятся пока их родители стоят в очереди, этот момент вызывает у зрителя доверие, за счет детей, ведь если другие родители привели туда детей и дети так веселятся, значит это здорово, а главное безопасно для детей! Далее показывают стол за которым сидит пожилая женщина, пожилой мужчина, девушка и парень в наушниках, эта сцена дает зрителю уверенность в том, что не важно сколько тебе лет, какого ты пола, и чем ты увлекаешься, Макдоналдс для всех! Дальше сцена возле кассы, парень достает деньги из кедов, а девушка из трусов купальника, здесь зритель понимает, что в Макдоналдсе все просто, и тут все «свои». Потом опять показывают детей, которые веселятся возле Макдоналдса, зритель опять испытывает доверие, особенно если у зрителя есть дети, ведь какому родителю не нравится, когда его ребенок счастлив и веселится. Далее крупным планом показывают как собака бежит вместе с хозяином в Макдоналдс, здесь зритель умиляется и улыбается, даже собаки торопятся в Макдоналдс за новыми бургерами. Потом показывают молодую девушку, которая заприметила парня, здесь зритель заинтересовывается тем, что там можно не только покушать, но и обзавестись новыми знакомствами. Дальше показывают парня с неординарной прической, который вышел из машины босиком на раскаленный асфальт, и прыгая пытается добраться до Макдоналдса, под слоган «Лето. Солнце. Жара. ФРЕШ» и опять у зрителя создается впечатление, что в Макдоналдсе как дома, можно даже босиком ходить! Далее презентация новых бургеров. И заключительная сцена, когда парень, девушка и собака прячутся под тенью от столба Макдоналдс. Завершается ролик Фирменной 3-ех секундной вставкой Макдоналдс с логотипом, фирменной мелодией и слоганом, напоминая зрителю, что все это в Макдоналдс!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: