Государственное бюджетное профессиональное
Образовательное учреждение
Колледж автоматизации и информационных технологий №20
Контрольная работа
По дисциплине «Маркетинг»
Анализ рекламного ролика на примере рекламы McDonalds
Выполнила: Студентка группы Р-31
Преподаватель: Осетрова М.Н.
Москва, 2014
Анализ рекламы на примере рекламы McDonalds
Реклама размещена на сайте https://www.youtube.com/watch?v=PAyaMAv7Ydo
Ниже приведены варианты этой же рекламы, только в печатном виде.
Психологический анализ рекламы
Какие мотивы используются в рекламе?
В данной рекламе используются эмоциональные мотивы: (мотив радости и юмора; мотив сексуальной привлекательности). В рекламе очень много героев, она начинается с семьи в машине, дальше показывают сексуальных девушек в купальниках, потом 3 симпатичные подруги, потом дети, собака, молодая компания, парень в МакАвто, опять дети и два друга. Также на протяжении всего ролика играет задорная песня про лето. Это говорит нам о том, что создатели рекламы старались сделать ее такой, чтобы как можно больше расширить целевую аудиторию. Поэтому, там используется несколько мотивов, например в начале, когда показывают счастливую семью используется мотив уподобления и достижения, далее мотив сексуальной привлекательности и мотив радости и юмора.
|
|