Какие мотивы используются в рекламе?

Государственное бюджетное профессиональное

Образовательное учреждение

Колледж автоматизации и информационных технологий №20

Контрольная работа

По дисциплине «Маркетинг»

Анализ рекламного ролика на примере рекламы McDonalds

Выполнила: Студентка группы Р-31

Преподаватель: Осетрова М.Н.

Москва, 2014

Анализ рекламы на примере рекламы McDonalds

Реклама размещена на сайте https://www.youtube.com/watch?v=PAyaMAv7Ydo
Ниже приведены варианты этой же рекламы, только в печатном виде.

Психологический анализ рекламы

Какие мотивы используются в рекламе?

В данной рекламе используются эмоциональные мотивы: (мотив радости и юмора; мотив сексуальной привлекательности). В рекламе очень много героев, она начинается с семьи в машине, дальше показывают сексуальных девушек в купальниках, потом 3 симпатичные подруги, потом дети, собака, молодая компания, парень в МакАвто, опять дети и два друга. Также на протяжении всего ролика играет задорная песня про лето. Это говорит нам о том, что создатели рекламы старались сделать ее такой, чтобы как можно больше расширить целевую аудиторию. Поэтому, там используется несколько мотивов, например в начале, когда показывают счастливую семью используется мотив уподобления и достижения, далее мотив сексуальной привлекательности и мотив радости и юмора.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: