Заключение. Макдоналдс, презентуя новое летнее, сезонное меню, показывает своим потребителям, что он не стоит на месте

Макдоналдс, презентуя новое летнее, сезонное меню, показывает своим потребителям, что он не стоит на месте, он такой же модный и также старается быть в «теме» со своим потребителем. Эта реклама рассчитана на любую аудиторию, начиная с детей +6 лет, подростки, семьи с детьми, и заканчивая пожилыми людьми +60, которые также любят Макдоналдс, как и молодежь.

Этот рекламный ролик хорошо характеризует уже старенькую на рынке компанию Макдоналдс и показывает нам, что как бы не менялась наша жизнь, Макдоналдс всегда будет подстраиваться под своего потребителя, всячески стараясь ему угодить.

Список источников???


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: