1. Александровский Ю. А. Пограничные психические расстройства: учебное пособие. 3-е издание. 2000.
2. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: Учебник для вузов / Е.А. Медведева, И.Ю. Левченко, Л.Н. Комиссарова, Т.А. Добровольская. М.: Академия, 2001. 248 с.
3. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. 2-е изд. испр., доп. М.: Просвещение. 1973. 175 с.
4. Выготский Л.С. Основы дефектологии. СПб.: Лань, 2003. 656 с.
5. Ганнушкин П.Б. Клиника психопатий: их статистика, динамика, систематика. Н. Новгород: Изд-во НГМД, 1998. 128 с.
6. Змановская Е.В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения. М.: Издательский цент «Академия», 2003. 288 с.
7. Классификация психических и поведенческих расстройств: Международная классификация болезней 10-й редакции (МКБ-10), 1994.
8. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте: учебное пособие. СПб.: Академия, 2003. 144 с.
9. Лебединский, В.В. Нарушения психического развития у детей М.: Издательство МГУ, 1985. 168 с.
10. Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. Санкт-Петербург: Речь, 2009. 256 с.
11. Мизрухин И.А. Клиника интеллектуальных нарушений. М.: Издательский центр»Академия», 2002. 112 с.
12. Психология умственно отсталого школьника: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Просвещение, 1986. 192 с.
13. Сорокин В.М. Специальная психология: учебное пособие / под научн. ред. Л.М. Шипицыной. СПб.: Речь, 2003. 216 с.
14. Специальная психология: учебное пособие для высш. пед. учеб. заведений / под ред. В.И. Лубовского. Изд 4-е, испр / 5-е стереотип. М.: Издательский центр «Академия», 2007. 464 с.
15. Трофимова Н. М., Дуванова С. П., Трофимова Н. Б., Пушкина Т. Ф. Основы специальной педагогики и психологии. СПб.: Питер, 2005. 304 с. (Серия «Учебное пособие»).