Объем работы и виды учебных занятий

Вид учебной работы Общее количество часов в том числе по семестрам
       
Общая трудоемкость дисциплины          
Аудиторные занятия:          
Лекции (Л)          
Лабораторные работы (ЛР)          
Практические занятия (ПЗ)          
Семинары (С)          
Другие виды аудиторных занятий          
Самостоятельная работа:          
Курсовой проект (работа)          
Расчетно-графические задания (РГЗ)          
Контрольные работы (КР)          
Реферат (Р)          
Виды промежуточного (итогового) контроля (по УП)          

Учебно-методическая карта дисциплины

№ п/п Раздел дисциплины Л ЛР ПЗ С Форма контроля
1. Психолого-педагогическая коррекция и ее виды.          
  Профилактика и психолого-педагогические воздействия на детей с отклонениями в развитии и поведении.          
3. Неспецифические методы коррекционного воздействия.         Реферат

Модуль 2. Основная учебная литература

1. Гонеев А.Д., Лифинцева Н.И., Ялпаева Н.В. Основы коррекционной педагогики / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2002. – 272 с.

2. Бородулина С.Ю. Коррекционная педагогика: психолого-педагогическая коррекция отклонений в развитии и поведении школьников. – Ростов н/Д: «Феникс», 2004.

3. Коррекционная педагогика в начальном образовании / Под ред. Г.Ф. Кумариной. – М.: Академия, 2001. – 320 с.

4. Подласый И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике: Учеб. пособие. – М.: ВЛАДОС, 2003.

Модуль 3. Методические рекомендации по дисциплине

(задания в папке в каб. 720)

Модуль 4. Средства контроля качества обучения

Задания к зачету
Подготовка к зачету заключается в изучении и тщательной проработке студентом учебного материала дисциплины (с учётом учебников, лекционных и самостоятельных занятий), сгруппированном в виде контрольных вопросов.
Зачет по курсу проводится в виде тестирования.
На зачет по курсу (в том числе и на итоговое тестирование) студент обязан предоставить: - конспекты самостоятельно выполненных заданий; - реферат по выбранной тематике. Темы рефератов 1. Профилактика девиантного поведения младших школьников. 2. Выявление и коррекция детских страхов. 3. Гиперактивность младших школьников. 4. Коррекция проявления агрессии у детей. 5. Соматически ослабленные дети. 6. Помощь ребенку, переживающему горе. 7. Одаренный ребенок. 8. Групповые формы коррекции и развития эмоционально-личностной сферы учащихся младших классов. 9. Сказкотерапия. 10. Музыкотерапия. 11. Арттерапия. 12. Рисуночная терапия. 13. Роль и место игры в коррекции отклонений в развитии у детей. 14. Компьютерные технологии обеспечения коррекционного процесса. 15. ТРИЗ в начальной школе как один из методов групповой психолого-педагогической коррекции

Модуль 5. Дополнительная литература


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: