Задания к зачету |
Подготовка к зачету заключается в изучении и тщательной проработке студентом учебного материала дисциплины (с учётом учебников, лекционных и самостоятельных занятий), сгруппированном в виде контрольных вопросов. |
Зачет по курсу проводится в виде тестирования. |
На зачет по курсу (в том числе и на итоговое тестирование) студент обязан предоставить: - конспекты самостоятельно выполненных заданий;
- реферат по выбранной тематике.
Темы рефератов
1. Профилактика девиантного поведения младших школьников.
2. Выявление и коррекция детских страхов.
3. Гиперактивность младших школьников.
4. Коррекция проявления агрессии у детей.
5. Соматически ослабленные дети.
6. Помощь ребенку, переживающему горе.
7. Одаренный ребенок.
8. Групповые формы коррекции и развития эмоционально-личностной сферы учащихся младших классов.
9. Сказкотерапия.
10. Музыкотерапия.
11. Арттерапия.
12. Рисуночная терапия.
13. Роль и место игры в коррекции отклонений в развитии у детей.
14. Компьютерные технологии обеспечения коррекционного процесса.
|
Модуль 5. Дополнительная литература