Модуль 4. Средства контроля качества обучения

Задания к зачету
Подготовка к зачету заключается в изучении и тщательной проработке студентом учебного материала дисциплины (с учётом учебников, лекционных и самостоятельных занятий), сгруппированном в виде контрольных вопросов.
  Зачет по курсу проводится в виде тестирования.
На зачет по курсу (в том числе и на итоговое тестирование) студент обязан предоставить: - конспекты самостоятельно выполненных заданий; - реферат по выбранной тематике. Темы рефератов 1. Профилактика девиантного поведения младших школьников. 2. Выявление и коррекция детских страхов. 3. Гиперактивность младших школьников. 4. Коррекция проявления агрессии у детей. 5. Соматически ослабленные дети. 6. Помощь ребенку, переживающему горе. 7. Одаренный ребенок. 8. Групповые формы коррекции и развития эмоционально-личностной сферы учащихся младших классов. 9. Сказкотерапия. 10. Музыкотерапия. 11. Арттерапия. 12. Рисуночная терапия. 13. Роль и место игры в коррекции отклонений в развитии у детей. 14. Компьютерные технологии обеспечения коррекционного процесса.
  1. ТРИЗ в начальной школе как один из методов групповой психолого-педагогической коррекции

Модуль 5. Дополнительная литература


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: