Тема: Предлоги В - НА.
Цели и задачи:
закрепление знаний о предлогах,
дифференциация предлогов В - НА между собой и с другими предлогами, практическое употребление предлогов В - НА в речи,
развитие пространственного восприятия,
составление предложений, работа над грамматическим оформлением предложения.
Оборудование: карточки для оргмомента, карточки с записанными на них предлогами В - НА, карточки с предложениями.
Ход занятия
Оргмомент
1. Закрепление пройденного материала.
Логопед: Прочитайте словосочетания на карточках и назовите пропущенный предлог.
Карточки:
пошли... речку, села... банку, упала... ладошку;
купались... речке, забралась... банку, зажал... ладошке;
лежала... шкафу, стояли... столе, упала.., бочку;
висела... шкафу, убрали... стол, сидела... бочке.