Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. Основная часть. 1. Беседа по теме занятия




1. Беседа по теме занятия.

Логопед: Ответьте на вопросы логопеда. Одновремен­но с ответом поднимите карточку с необходимым предло­гом.

Вопросы:

- Где растут грибы?

- Где продают книги?

- Где живет кит?

- Где живут индейцы?

- Где можно купить лекарство?

- Во что одеваются космонавты?

- Во что можно налить воду?

Логопед: Составьте предложения по данным вопросам. Запишите их на доске. Обозначьте предлоги.

2. Работа на уровне словосочетания (задание 5. с. 12).

Логопед: Однажды гномики поспорили, чей предлог важ­нее и нужнее. Разрешите спор гномов - составьте словосоче­тания с предлогами НА - В при помощи картинок.

Ряды картинок:

- кузнечик, фрукты, конфеты, жаба ~ весы, лист;

- черепаха, попугай, кукуруза, овощи - клетка, мешок.
3. Развитие слухового внимания и восприятия.

Логопед: Послушайте стихотворение и поднимите карто­чки с предлогами В или НА, как только их услышите.

Скачет зайчик на стене

И подмигивает мне.

Перепрыгнул на картинку,

Задержался на ботинке,

Поплясал на потолке,

Притаился в уголке.

Вот он спрятался в кроватке,

С нами он играет в прятки.

Раз, два, три, четыре, пять

-Мы идем искать

4 . Дифференциация предлогов НА В на уровне предложения.

Логопед: Прочитайте слова каждой группы (запись на доске) и составьте из них предложения. Слова:

- Сели, утки, озеро, на.

- Коробке, на, лежат, карандаши.

-Лесу, медведь, живет, в.

-Созрела, на, клюква, болоте.

5. Физминутка.

Дети декламируют стихи и выполняют движения дятла.


Уложили дятла спать

В деревянную кровать.

Прикололи на кровати

Два больших гвоздя.

Дятел дерево долбил

Деда стуком разбудил.

И в кровати всем назло

Продолбил себе дупло.


6. Составление схем предложений с предлогами.

Логопед: Прочитайте предложения и начертите к ним схемы (работа на карточках).

Предложения:

- На берегу росла сосна.

- На пасеке жили пчелы.

- Крупа лежит в мешке.

- В дупле живет филин.

///. Итог занятия (задание 6, с. 12)

ГИТАРЕ СКРИПКЕ ТРУБЕ ДУДОЧКЕ

Логопед: Составьте словосочетания с предлогами В - НА. Какое словосочетание лишнее и почему?

...ТЕННИС

...БАЯНЕ ИГРАЛ

… ЛОТО

...ФУТБОЛ

ЗАНЯТИЕ 13

Тема:Предлоги НА - НАД.

Цели и задачи:

знакомство с предлогами НА - НАД и их пространственным значением,

обучение построению предложения и его схемы,

дифференциация предлогов НА - НАД между собой,

развитие слухового внимания и восприятия.

Оборудование:предлоги НА - НАД (запись на доске), домик предлогов (пособие), схемы для составления предложе­ний, карточки для индивидуальной работы.

Ход занятия





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 464; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8467 - | 8062 - или читать все...

Читайте также:

  1. I часть. Построение. Повторить команды «Равняйсь!», «Смирно!» и добавить еще одну команду «Вольно!»
  2. I часть. Построение. Рассчитать класс на первый-второй и объяснить задание
  3. I. Общая часть. На должность медсестры процедурного кабинета назначается лицо со средним медицинским образованием и практическим стажем работы по профилю не менее 5 лет
  4. I. Общая часть. На должность операционной медицинской сестры назначается лицо со средним образованием, прошедшее специальную подготовку по работе в операционно-перевязочном
  5. I. Общая часть. На должность санитарки-ванщицы назначается лицо, прошедшее
  6. I. Основная
  7. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия
  8. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия
  9. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия
  10. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия
  11. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия
  12. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия


 

3.94.129.211 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.