double arrow
ЗАНЯТИЕ 10

Тема:Знакомство с предлогами.

Цели и задачи:

знакомство с предлогами, с их значением и ролью в предложениях и словосочетаниях,

закрепле­ние знания о правописании предлогов,

дифференциация предлогов и приставок,

тренировка в назывании дейс­твий предметов,

закрепление знания норм орфографии,

развитие пространственных представлений.

Оборудование:карточки с деформированными предложе­ниями, демонстрационное пособие «Предлоги», предметная демонстрационная картинка «Гномик», схематичное изображение предлога в виде гномика (на каждого ребен­ка), картинки для составления предложений.

Ход занятия

Оргмомент

1. Развитие навыков языкового анализа и синтеза. Составление предложений из слов.

Логопед: Составьте предложения из слов (работа на кар­точках).

~ Вязать, бабушка, варежки. Готовить, обед, мама.

- Ломать, буря, дерево. Нашел, червяк, грач.

- Поймала, мышка, кошка. Рита, стрекоза, увидела.
2. Знакомство с темой занятия.

Логопед: Вы заметили, что все предложения состоят из слов.

Слова могут быть различными: длинными - экскава­тор, электромонтер - и короткими - сок, на, мак, в...

Подумайте и скажите, что за маленькие слова я назва­ла? Все ли они обозначают предметы? Что обозначают эти слова? (В, НА... ~ это предлоги, слова, которые служат для связи слов в словосочетаниях и предложениях.)

3. Сформулировать теми занятия и записать ее на доске.






Сейчас читают про: