Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

ЗАНЯТИЕ 10




Тема:Знакомство с предлогами.

Цели и задачи:

знакомство с предлогами, с их значением и ролью в предложениях и словосочетаниях,

закрепле­ние знания о правописании предлогов,

дифференциация предлогов и приставок,

тренировка в назывании дейс­твий предметов,

закрепление знания норм орфографии,

развитие пространственных представлений.

Оборудование:карточки с деформированными предложе­ниями, демонстрационное пособие «Предлоги», предметная демонстрационная картинка «Гномик», схематичное изображение предлога в виде гномика (на каждого ребен­ка), картинки для составления предложений.

Ход занятия

Оргмомент

1. Развитие навыков языкового анализа и синтеза. Составление предложений из слов.

Логопед: Составьте предложения из слов (работа на кар­точках).

~ Вязать, бабушка, варежки. Готовить, обед, мама.

- Ломать, буря, дерево. Нашел, червяк, грач.

- Поймала, мышка, кошка. Рита, стрекоза, увидела.
2. Знакомство с темой занятия.

Логопед: Вы заметили, что все предложения состоят из слов.

Слова могут быть различными: длинными - экскава­тор, электромонтер - и короткими - сок, на, мак, в...

Подумайте и скажите, что за маленькие слова я назва­ла? Все ли они обозначают предметы? Что обозначают эти слова? (В, НА... ~ это предлоги, слова, которые служат для связи слов в словосочетаниях и предложениях.)

3. Сформулировать теми занятия и записать ее на доске.





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 370; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9247 - | 7275 - или читать все...

Читайте также:

 

3.85.214.0 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.