double arrow

ЗАНЯТИЕ 22

Тема:Предложение. Практическое употребление существи­тельных в форме единственного и множественного числа именительного и винительного падежей.

Цели и задачи:

закрепление знаний о предметах, обучение постановке вопросов КОГО? ЧТО? к словам,

дифферен­циация вопросов КОГО? КТО? в предложениях,

развитие умения строить предложения из 4-6 слов,

работа по рас­пространению предложений,

развитие логического мыш­ления.

Оборудование:карточки с вопросами КОГО? ЧТО? на доске, карточки со словосочетаниями, таблица для составления предложений, карточки с предложениями, текст (запись на доске).

Ход занятия

Оргмомент

1. Составление предложений по предъявленным картинкам (задание 4, с. 25-26)

Логопед: Рассмотрите пары картинок и составьте предложения.

Картинки: петух - забор, девочка - дверь, мальчик - брю­ки, бабочка - колокольчик.

Образец ответа: Петух взлетел на забор- Кто взлетел на за­бор? (Петух.) На что взлетел петух? (На забор.) «Петух» -подлежащее, существительное в форме именительного па­дежа. «Забор» - дополнение, существительное в форме ви­нительного падежа.

2.Сформулировать тему занятия и записать ее на доске.






Сейчас читают про: