Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. Основная часть. 1. Знакомство с темой занятия




1. Знакомство с темой занятия. Игра «Кому что дадим?» (задание 9. с. 28).

Логопед: Раздайте угощение животным (проведите ли­нии-дорожки) и запишите, кому что досталось? Образец: Орехи дали (кому?) белке.

Картинки: морковь, яблоко, сыр, червяки; заяц, еж, мышь, рыба.

2. Знакомство с вопросом ЧЕМУ?

Логопед: Скажите, чему рад каждый из зверей? Напри­мер: Белка рада (чему?) орехам.

3. Обогащение и активизация словаря профессий и рабочих

инструментов. Игра «Кому что пригодится?» (задание 10. с. 28).

Логопед: Рассмотри инструменты и вспомни, кому они могут пригодиться? Запиши ответы по образцу.

Например: Молоток пригодится (кому?) плотнику-

Картинки: коса, метла, нож, топор, градусник.

4. Развитие логического мышления — работа с пословицами и поговорками.

Логопед: Прочитайте запись на доске и объясните смысл выражений.

Всякому мудрецу скромность к лицу.

Ученье - путь к уменью.

Рукам работа - праздник.

5. Физминутка.

На усмотрение логопеда.

6. Практическое употребление существительных в форме дательного падежа с простыми предлогами.

Логопед: Закончите предложения (запись на карто­чках), используя предлог К. Обратите внимание на написа­ние глаголов с приставками.

ЛОДКА ПОДПЛЫЛА …     ДОМ…    
ЛИСА ПОДОШЛА… ПОТОЛОК…
МАШИНА ПОДЪЕХАЛА... ПРИЧАЛ-
СОРОКА ПОДЛЕТЕЛА... ХОЗЯИН...
МЕДВЕДЬ ПОДОШЕЛ ... ГНЕЗД...
ВОЛК ПРОКРАЛСЯ ... УЛЬ...
МЯЧИК ПОДБРОСИЛИ... ЯГНЕНК...
СОБАКА ПОДОШЛА... КУРЯТНИК...
ЛОДКА ПОДПЛЫЛА… ДОМ
ЛИСА ПОДОШЛА ПОТОЛОК

7. Индивидуальная работа по карточкам (работа на доске).

Логопед: Допишите окончания в словах. Найдите такие слова, к которым можно задать вопросы «ЧЕМУ? КОМУ?»

Вот по ствол... постучал дятел.

Костя дал кролик... морковку.

Ученик подал учител... мел.

Дед Мороз раздал дет... подарки.

Паша приклеил бумажной птичк... хвостик.

Витя побежал помогать старушк...

III. Итог занятия (задание 11, с. 28-29)

Логопед: Прочитай предложения, найди и подчеркни сло­ва, отвечающие на вопросы КОМУ? ЧЕМУ? На вокзале мы вышли к вагонам. Дорога подходит к домам. На праздник к детям пришел Дед Мороз. Разложи все яблоки по корзинам. Расставьте ваши игрушки по полкам.





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 426; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8284 - | 7243 - или читать все...

Читайте также:

  1. I часть. Построение. Повторить команды «Равняйсь!», «Смирно!» и добавить еще одну команду «Вольно!»
  2. I часть. Построение. Рассчитать класс на первый-второй и объяснить задание
  3. I. Общая часть. На должность медсестры процедурного кабинета назначается лицо со средним медицинским образованием и практическим стажем работы по профилю не менее 5 лет
  4. I. Общая часть. На должность операционной медицинской сестры назначается лицо со средним образованием, прошедшее специальную подготовку по работе в операционно-перевязочном
  5. I. Общая часть. На должность санитарки-ванщицы назначается лицо, прошедшее
  6. I. Оргмомент. 1. Знакомство с таблицами
  7. I. Основная
  8. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия
  9. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия
  10. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия
  11. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия
  12. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия


 

3.81.28.94 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.