Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

III. Итог занятия. Логопед: Найдите в последнем задании пары слов, которые отличаются только одним звуком




Логопед: Найдите в последнем задании пары слов, которые отличаются только одним звуком. (Волос - голос, волосок — голосок.) Назовите в этих парах слов мягкие и твердые
согласные перед буквами О - Ё.


ЗАНЯТИЕ 7

Тема: Твердые и мягкие согласные перед гласными О - Ё в словосочетаниях предложениях.

Цели и задачи: закреплять знания детей о гласных звуках и буквах; учить дифференцировать мягкие и твердые согласные звуки перед гласными О - Ё в словосочетаниях и предложениях; развивать навыки звукового анализа на уровне слова, словосочетания и предложения, навыки построения предложений; развивать связную речь, логическое мышление.

Оборудование: таблица образования гласной Ё (запись на доске); карточки со словами-действиями; предметные картинки; кружки или квадраты трех цветов; карточки
со словами-предметами; карточки со словами-признаками; карточки с. предложениями.

Ход занятия
/. Оргмомент

1.Припоминание сказки Ш. Перро «Золушка» по представленным героям (задание 5, с. 9).
Логопед: Посмотрите на картинки и припомните имена героев. Скажите, из какой сказки они пришли? Каких еще героев этой сказки вы знаете?

2.Выделение парных гласных в словах.

Логопед: Назовите еще раз героев сказки и подумайте, какие парные гласные повторяются почти во всех именах? (Гласные О - Ё.)

3.Сформулировать тему занятия и записать ее на доске.





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 722; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8701 - | 7456 - или читать все...

Читайте также:

  1. B) Найдите в тексте и переведите предложения, в которых глаголы употреблены в страдательном залоге
  2. C) общественное сознание реализуется через индивидуальное, но к последнему не может быть сведено
  3. I. Некоторые общие рекомендации по поиску устройств негласного съема информации
  4. I. Организационный момент. Садятся на свои места ученики, которые назовут слово, со­стоящее из двух слогов
  5. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия
  6. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия
  7. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия
  8. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия
  9. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия
  10. I. Тема занятия. 1 страница
  11. I. Тема занятия. 10 страница
  12. I. Тема занятия. 11 страница


 

3.80.4.76 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.