III. Итог занятия. Логопед: Найдите в последнем задании пары слов, которые отличаются только одним звуком

Логопед: Найдите в последнем задании пары слов, которые отличаются только одним звуком. (Волос - голос, волосок — голосок.) Назовите в этих парах слов мягкие и твердые
согласные перед буквами О - Ё.


ЗАНЯТИЕ 7

Тема: Твердые и мягкие согласные перед гласными О - Ё в словосочетаниях предложениях.

Цели и задачи: закреплять знания детей о гласных звуках и буквах; учить дифференцировать мягкие и твердые согласные звуки перед гласными О - Ё в словосочетаниях и предложениях; развивать навыки звукового анализа на уровне слова, словосочетания и предложения, навыки построения предложений; развивать связную речь, логическое мышление.

Оборудование: таблица образования гласной Ё (запись на доске); карточки со словами-действиями; предметные картинки; кружки или квадраты трех цветов; карточки
со словами-предметами; карточки со словами-признаками; карточки с. предложениями.

Ход занятия
/. Оргмомент

1.Припоминание сказки Ш. Перро «Золушка» по представленным героям (задание 5, с. 9).
Логопед: Посмотрите на картинки и припомните имена героев. Скажите, из какой сказки они пришли? Каких еще героев этой сказки вы знаете?

2.Выделение парных гласных в словах.

Логопед: Назовите еще раз героев сказки и подумайте, какие парные гласные повторяются почти во всех именах? (Гласные О - Ё.)

3.Сформулировать тему занятия и записать ее на доске.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: