double arrow

III. Итог занятия. Логопед: Прочтите предложения из последнего задания и назовите слова для Золушки (с гласной О), для сестер (с гласной Ё)

Логопед: Прочтите предложения из последнего задания и назовите слова для Золушки (с гласной О), для сестер (с гласной Ё), а потом для тетушки Волшебницы (с гласными О - Ё).

ЗАНЯТИЕ 8

Тема: Твердые и мягкие согласные перед гласными О - Ё в словосочетаниях, предложениях и тексте.

Цели и задачи: закреплять знания детей о твердости и мягкости согласных перед гласными О - Ё;

тренировать в отгадывании кроссвордов;

развивать навыки языкового анализа и синтеза, зрительное и слуховое внимание, фонематическое восприятие;

учить дифференцировать твердые и мягкие согласные звуки перед гласными О – Ё в словосочетаниях, предложениях и тексте.

Оборудование: таблица гласных А, О, У, Ы, Э, Я, Ё, Ю, И, Е; кроссворд (запись на доске); пособие «Буквы потерялись»; карточки с предложениями; текст (запись на карточках).

Ход занятия
/. Оргмомент

1.Развитие зрительного восприятия.

Логопед: Вставьте буквы в слова и прочтите их (слова записаны на индивидуальных карточках).

2. Сформулировать теми занятия и записать ее на доске.

3. Припоминание схемы образования гласной Ё.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: