Занятие 28

Тема: Дифференциация звуков Д - Д'.

Цели и задачи: познакомить детей с характеристиками звуков Д - Д';

учить дифференцировать звуки Д - Д' в слогах, словах, словосочетаниях, текстах;

обучать соотнесению звука с символом и буквой; формировать навыки слогового анализа;

закреплять знания о правописании собственных имен существительных;

развивать навыки образования существительных при помощи суффиксов с уменьшительно-ласкательным значением;

тренировать в употреблений предлогов НАД, ПОД, ИЗ-ПОД, в составлении схем предложений;

формировать навыки употребления слов-антонимов;

развивать слуховое внимание, восприятие, память.

Оборудование: карточки со словами для составления цепочки; символы для обозначения звуков занятия на письме; кубики с записанными на их гранях слогами; пособие «Стилизованные буквы»; индивидуальные карточки с заданиями; пособие «Дед Мороз и горы».

Ход занятия
/. Оргмомент

1.Закрепление навыков звукового анализа и синтеза.
Логопед: Составьте из слов цепочку так, чтобы в каждом последующем слове было на одну букву меньше, чем в предыдущем.

Слова (запись на карточках): дочки, удочки, дудочки, очки, почки, ночки, кружочки.

Логопед: Какие слова лишние? Почему?

2.Развитие слухового внимания.

Логопед: Послушайте стихотворение и назовите звуки занятия.

Дятел жил в дупле пустом.
Дуб долбил, как долотом.
День долбил, два долбил -
Дырку в дереве пробил.

3.Сформулировать тему занятия и записать ее на доске.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: