Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. Основная часть. 1. Сравнительная характеристика звуков занятия(задание 1,с




1. Сравнительная характеристика звуков занятия(задание 1,с. 22).

Логопед: Произнесите сначала звук Т, а потом Т". Сравните звуки между собой.

Т - согласный, твердый, глухой, на письме обозначаем синим закрашенным кружком, соответствуют синие наушники. |

Т' - согласный, мягкий, глухой, на письме обозначаем зеленым закрашенным кружком, соответствуют зеленые наушники.

2.Развитие фонематического восприятия.

Логопед: Послушайте звуки, слоги и слова, поднимите соответствующий символ:

- звуки: Т, Д, Б, Т, Д, В, И, Т;

- слоги: ПА, ТА, ТУ, ТЯ, ТИ, ДИ, ТО, ТЫ, ТЕ;

- слова: дом, пот, тень, танк, тина, хвост, мост.

3.Развитие зрительного восприятия и внимания.
Логопед: Прочитайте слоговой ряд (запись на доске) и постарайтесь его запомнить, запишите каждый ряд по памяти.

ТА-ТО - ТЫ ТИ - ТЕ - ТА - ТИ

ТУ - ТЮ - ТЮ ТЫ - ТЕ - ТЕ - ТЫ

4.Работа по обогащению словаря на изучаемые звуки.

Логопед: Рассмотрите картинки, запишите названия профессий, укажите в словах наличие звуков занятия.

Картинки: пианист, футболист, хоккеист, тракторист, танкист, библиотекарь, портной, скульптор, фотограф, архитектор, строитель.

5.Физминутка.

Дети декламируют текст стихотворения и выполняют движения по тексту.

Быть шофером хорошо,
А летчиком лучше.
Я бы в летчики пошел,
Пусть меня научат.
Наливаю в бак бензин,
Завожу пропеллер.
«В небеса, мотор, вези,
Чтобы птицы пели».

6.Работа по дифференциации Т - Т' на уровне предложения (задание 4. с. 22).

Логопед: Закончите предложения с помощью картинок.
Картинки: метла, топор, молоток, трава, туфли.

Двор подметают ... .

Дрова рубят ... .

Гвозди забивают ....

На лугу растет сочная ....
В шкафу стоят новые ....

7. Дифференциация Т-Т' в тексте.

Логопед: Послушайте рассказ. Прочитайте план рассказа, записанный на доске. Запишите рассказ по плану (запись на карточках).

Каток

Наступила зима. На улице холодно. Стужа. Деревья, крыши домов, тротуары - все покрыто снегом. Реки затянуты льдом. Этому очень рады дети. В школьном дворе они расчистили площадку. Потом залили ее водой. Получился отличный каток. Мальчики и девочки весело бегут с коньками.

План рассказа

1. Зима. Природа зимой.

2. Как залить каток?

3. Каток - радость для детей.

III. Итог занятия (задание 5, с. 23)

Логопед: «Раздайте» картинки Тиму и Тому: проведите линии от картинок со звуками Т-Т' к каждому брату.





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 293; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 7969 - | 6518 - или читать все...

Читайте также:

 

34.229.194.198 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.