double arrow

Занятие 30. Тема: Дифференциация звуков д - Д', т - Т' цели и задачи: закрепить знания детей о звуках д - Д', т - Т';

Тема: Дифференциация звуков Д - Д', Т - Т '
Цели и задачи: закрепить знания детей о звуках Д - Д', Т - Т ';

учить детей дифференцировать звуки занятия;

обогащать словарь детей;

развивать навыки слогового анализа и синтеза;

закреплять знание языковых норм;

способствовать развитию связной речи, высших психических процессов.
Оборудование: символы для обозначения звуков занятия; карточки для индивидуальной работы; картинки - уточка и удочка; изображение замков с написанными на них слогами; предметные картинки с изображением предметов, необходимых героям сказки.

Ход занятия

I. Оргмомент

1.Развитие фонематического восприятия.

Логопед: Рассмотрите предметные картинки и назовите звуки, которыми различаются слова, обозначающие данные предметы. (Звуки Д - Т.)

Картинки: уточка - удочка.

2.Сравнительная характеристика звуков С задание 1.С.22).
Д - согласный, звонкий, твердый, соответствует синему звонку, на письме обозначаем синим незакрашенным кружком.

Д' - согласный, звонкий, мягкий, соответствует зеленому звонку, на письме обозначаем зеленым незакрашенным кружком.

Т - согласный, глухой, твердый, соответствует синему наушнику, на письме обозначаем синим закрашенным кружком.

Т' - согласный, глухой, мягкий, соответствует зеленому наушнику, на письме обозначаем зеленым закрашенным кружком.

3.Сформулировать теми занятия и записать ее на доске.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: