Занятие 31

Тема: Дифференциация звуков Д - Д ', Т - Т' в словосочетаниях, предложениях и тексте.

Цели и задачи: учить детей дифференцировать звуки Д - Д ', Т - Т' в словосочетаниях, предложениях и тексте;

закреплять знания временных отношений;

обогащать словарь детей;

развивать фонематическое восприятие;

формировать навыки работы с деформированным текстом, навыки фонематического анализа и синтеза, работы на уровне словосочетания.

Оборудование: предметные демонстрационные картинки с изображением девочки Элли, собачки Тотошки, Урфина, Джюса, деревянных солдат, лодки; карточки с записанными на них словами.

Ход занятия
I. Оргмомент

1.Закрепление знания временных отношений.
Логопед: Ответьте на вопросы.

- Назовите последний месяц года. (Декабрь.)

- Назовите последний месяц весны. (Март.)

- Припомните первый день недели. (Понедельник.)

- Припомните название месяца, когда дети первый раз идут
в школу. (Сентябрь.)

2.Сформулировать тему занятия и записать ее на доске (задание 12. с. 25).

Логопед: Соберите половинки фруктов и прочитайте слова. Выделите буквы Д, Т. Припомните и дайте характеристику звуков, обозначенных этими буквами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: