Занятие 32. Тема: Дифференциация звуков 3-3'

Тема: Дифференциация звуков 3-3'.

Цели и задачи: познакомить детей со звуками 3-3';

учить соотнесению звука с символом и буквой, дифференциации звуков 3-3' изолированно, в слогах, словах, в словосочетаниях и предложениях, определению положения звуков (начало, середина, конец) в словах;

формировать навыки звукового анализа и синтеза на уровне слога и слова;

уточнять и обогащать словарь детей;

закреплять умение составлять предложения из слов; обучать работе со схемами предложений.

Оборудование: символы для обозначения звуков 3-3'; зеркала (на каждого ребенка); пособие «Слоговые кубики»; разрезанные картинки «заяц» и «зебра»; индивидуальные карточки с заданиями; карточки с записанными на них прилагательными; карточки со схемами предложений, предложениями.

Ход занятия
/. Оргмомент

1.Развитие слухового внимания.

Логопед: Послушайте стихотворения и скажите, о какой букве идет речь? (О букве 3.)

На эту букву посмотри:
Она совсем как цифра три.

Извиваюсь, словно змейка
Срисовать меня сумей-ка!

2.Соотнесение буквы со звуками, которые обозначает буква 3.

Логопед: Скажите, Какие звуки может обозначать буква 3? (Звуки 3, 3\)

3.Сделать вывод и сформулировать тему занятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: