Занятие 33

Тема: Дифференциация звуков С - С.

Цели и задачи: познакомить детей со звуками С - С;

учить детей дифференцировать твердые и мягкие согласные, а также звуки С - С изолированно, в слогах, в словах и в словосочетаниях;

формировать навыки работы со словами-обобщениями;

навыки звукового анализа и синтеза;

развивать зрительное восприятие.
Оборудование: парные карточки с картинками и записанными на них словами; символы для обозначения звуков занятия; зеркала (на каждого ребенка); карточки со словами; демонстрационная картинка «Волшебник Буквоед»; разрезные картинки с изображением транспортных средств.

Ход занятия
/. Оргмомент

1. Подбор предметов по общему признаки.

Логопед: Посмотрите на картинки и подберите к ним карточки с подходящими действиями.

Карточки с картинками Карточки с записанными на них словами
собака сидеть
самолет грязь
кастрюля пить
сапоги пар
стакан летать
кресло лаять

Об разцы пар: собака - лаять, пить - стакан, пар - кастрюля, самолет - летать, кресло - сидеть, грязь - сапоги.

2.Сформулировать тему занятия и записать ее на доске.
Логопед: Прослушайте слова и определите часто встречающиеся в них звуки. (Собака, стакан, кастрюля, сидеть, сапоги. Звуки С - С.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: