double arrow

II. Основная часть. 1. Дифференииаиия букв занятия на уровне слова (задание 3

1. Дифференииаиия букв занятия на уровне слова (задание 3. с. 9).

Логопед: Прочитайте слова и начертите к каждому из них схему по образцу. Образец: ЛУК - , УТКА -

УШКО ДЫМОК ДРУЖОК ПРИНЕСУ

ЗОЛОТО ДОМ ДОБРО ПОЛОЖУ

2. Дифференциация звуков занятия на уровне слова (задание 4. с. 9).

Логопед: Назовите обитателей зоопарка и распределите их по группам (запишите названия животных, птиц и рыб в подходящую группу - птичник, зверинец или аквариум).

Картинки: буйвол, суслик, окунь, журавль, сом, ворона, куропатка, акула, лось.

3. Физминутка (см. занятие 41).

4. Развитие зрительного восприятия, логического мышления (задание 5. с. 10).

5. Дифференциация звуков занятия на уровне предложения.

Логопед: Прочитайте предложения и зашифруйте их, используя символы для обозначения звуков У - О по образцу (работа на доске).

Образец:

Кот прыгнул в кувшин.
Кошка слушает синицу.
У сома длинные усы.
От дома отошла лошадь.
На заборе сидит кот.

///. Итог занятия

Логопед: Перечитайте записанные предложения. Назовите слова со звуком У, со звуком О.






Сейчас читают про: