III. Итог занятия. Логопед: Посмотрите, вы расколдовали чудовище – это царевич

Логопед: Посмотрите, вы расколдовали чудовище – это царевич. Он долгое время жил в пещере Змея Горыныча и охранял его бесчисленные... (сокровища). Вспомните и назовите слова из рассказа со звуками занятия. Скажите, чем различаются эти звуки, а в чем их сходство?

ЗАНЯТИЕ 53

Тема: Дифференциация звуков Ч - Т' в словах, предложениях и тексте.

Цели и задачи: познакомить детей со звуками Ч - Т';

учить давать сравнительную характеристику звуков Ч - Т';

развивать навыки фонематического восприятия и фонематического анализа;

обогащать словарь; учить составлению и грамматическому оформлению предложений;

закреплять навыки словообразования при помощи суффиксов;

развивать связную речь, навыки ориентировки в пространстве, зрительное восприятие, навык письма;

закреплять знание орфографических норм русского языка.

Оборудование: буквы Ч - Т (запись на доске); предметные картинки с изображением детенышей животных и птиц; карточки в виде цветов с записанными на них словами для составления предложений.

Ход занятия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: