Вариант 1
- Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 0, 1, 3, 5, 8? Сколько из них четных?
- Вычислите .
- Сколькими способами можно обозначить вершины прямоугольного параллелепипеда буквами ?
_______________________________________________________________
- Случайным образом выбрали двузначное число. Какова вероятность того, что остаток от его деления на 7 равен 3?
_______________________________________________________________
- На детской экспериментальной гидрометеостанции ученик производил замер температуры воздуха в течение 15 дней апреля-месяца в одно и то же время и получил следующий ряд значений: а) Составьте таблицу распределения данных и распределения частот.
б) Найдите размах, моду и среднее значение.
Вариант 2
- Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 0, 2, 4, 5, 7? Сколько из них нечетных?
- Вычислите .
- Сколькими способами можно обозначить вершины восьмиугольника буквами ?
_______________________________________________________________
- Случайным образом выбрали двузначное число. Какова вероятность того, что остаток от его деления на 8 равен 5?
_______________________________________________________________
|
|
- На детской экспериментальной гидрометеостанции ученик производил замер температуры воздуха в течение 15 дней мая-месяца в одно и то же время и получил следующий ряд значений: а) Составьте таблицу распределения данных и распределения частот.
б) Найдите размах, моду и среднее значение.