Контрольная работа № 6. Вариант 1 Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 0, 1, 3, 5, 8?

Вариант 1

  1. Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 0, 1, 3, 5, 8? Сколько из них четных?
  2. Вычислите .
  3. Сколькими способами можно обозначить вершины прямоугольного параллелепипеда буквами ?

_______________________________________________________________

  1. Случайным образом выбрали двузначное число. Какова вероятность того, что остаток от его деления на 7 равен 3?

_______________________________________________________________

  1. На детской экспериментальной гидрометеостанции ученик производил замер температуры воздуха в течение 15 дней апреля-месяца в одно и то же время и получил следующий ряд значений: а) Составьте таблицу распределения данных и распределения частот.

б) Найдите размах, моду и среднее значение.

Вариант 2

  1. Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 0, 2, 4, 5, 7? Сколько из них нечетных?
  2. Вычислите .
  3. Сколькими способами можно обозначить вершины восьмиугольника буквами ?

_______________________________________________________________

  1. Случайным образом выбрали двузначное число. Какова вероятность того, что остаток от его деления на 8 равен 5?

_______________________________________________________________

  1. На детской экспериментальной гидрометеостанции ученик производил замер температуры воздуха в течение 15 дней мая-месяца в одно и то же время и получил следующий ряд значений: а) Составьте таблицу распределения данных и распределения частот.

б) Найдите размах, моду и среднее значение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: