Контрольно-оценочный компонент. По завершению I этапа обучения ребенок умеет

По завершению I этапа обучения ребенок умеет:

- произвольно расслаблять и напрягать группы мышц, участвующих в мимике, пантомимике;

- воспроизводить мимические и жестовые движения по подражанию, сопряженно с педагогом и отраженно;

- узнавать по позе совершаемое действие и принимать данную позу с помощью педагога;

- воспринимать лицо и тело человека, животного (при организующей помощи педагога); воспринимать и воспроизводить следующие жесты: «да», «нет», «нельзя», «до свидания», «здравствуйте», «спасибо», «можно я отвечу», «тише», «это я», «это мое», «не хочу», «не надо», «не буду», а также указательный жест;

- самостоятельно воспринимать и воспроизводить эмоциональные состояния (радость, грусть, страх, удивление, спокойствие), понимая их обусловленность особенностями ситуации, деятельности и поведения субъектов;

- уметь воспроизводить пантомимику по словесной установке, данной педагогом (в соответствии с программными требованиями);

- самостоятельно оречевлять свои движения и действия (в соответствии с программой);

- вести себя в сюжетно-ролевой игре: за столом, принимая гостей, адекватно выражая свои эмоции и управляя ими (с помощью педагога);

- знакомиться с другими детьми, просить у товарища игрушку, используя неречевые и речевые средства общения (с помощью педагога);

- самостоятельно, пользуясь неречевыми и речевыми средствами общения, здороваться, прощаться, благодарить.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: