Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

III этап. На данном этапе коррекционно-развивающей работы совершенствуется понимание детьми смысла различных форм поведения людей в эмоционально значимых ситуациях




На данном этапе коррекционно-развивающей работы совершенствуется понимание детьми смысла различных форм поведения людей в эмоционально значимых ситуациях, развивается способность к оценке собственного текущего поведения на основании полученных знаний, умений и навыков, необходимых для коммуникативной деятельности, формируется умение прогнозировать свое поведение в сложных, конфликтных для ребенка ситуациях.

Раздел I.Развитие и укрепление мышечного аппарата, участвующего в мимических и пантомимических движениях:

- совершенствование функций мышечного аппарата, участвующего в воспроизведении мимических, жестовых и пантомимических движений при использовании «мимической гимнастики» и комплексов упражнений по физическому, музыкальному воспитанию и ритмике в соответствии с возрастом, особенностями соматического состояния, характером и степенью тяжести зрительной патологии ребенка;

- совершенствование тонкой моторики, используемой в коммуникативной деятельности для выражения эмоционального состояния с помощью жеста.

Раздел II.Обучение восприятию и воспроизведению мимических, жестовых движений, интонаций, передающих определенные эмоциональные состояния человека и используемых в коммуникативной деятельности:

- формирование умений воспринимать и воспроизводить мимические выражения следующих эмоциональных состояний: вина, стыд, обида, отвращение, брезгливость, гордость, самодовольство, робость, тревога, хитрость, отчаяние, нетерпение; понимать обусловленность данных эмоциональных состояний особенностями ситуации, деятельности и поведения субъектов;

- обучение восприятию и воспроизведению жестовых движений, участвующих в коммуникативной деятельности: «отдай», «не покажу», «давай помиримся», «толстый», «тонкий», «высокий», «низкий», «длинный», «короткий»;

- формирование умений воспринимать и воспроизводить с помощью жеста следующие эмоциональные состояния: враждебность, усталость, отчаяние;

- формирование умений воспринимать и воспроизводить с помощью жеста и позы выражения следующих эмоциональных состояний: вина, стыд, обида, отвращение, брезгливость, гордость, самодовольство, робость, тревога, хитрость, отчаяние, нетерпение;

- формирование умения воспринимать и воспроизводить с помощью интонации выражения эмоциональных состояний (вина, стыд, обида, отвращение, брезгливость, гордость, самодовольство, робость, тревога, хитрость, отчаяние, нетерпение);

- совершенствование способов восприятия лица и тела человека, тела животного на муляже, барельефе, рельефе, адаптированном рисунке (для детей с остаточным зрением), на схеме-символе лица (фотороботе);

- формирование готовности к дифференциации и обобщению представлений о невербальных способах выражения эмоциональных состояний в различных ситуациях, близких к реальной жизни ребенка;




- формирование умения определять эмоциональное состояние у персонажей сюжетных картин, объяснять их вызвавшие причины и возможные следствия этих эмоциональных состояний;

- совершенствование умения вербализации пантомимики при различных эмоциональных состояниях (согласно программе);

- совершенствование умений имитировать с помощью пантомимики виды деятельности: что я делаю (игра с котенком; что-то попало на зуб; гуляю с собакой; собираю грибы (цветы, ягоды); листаю книжку с картинками; примеряю новую шапку; пользуюсь пылесосом; причесываюсь; одеваю обувь; играю в мяч; чищу ногти и пр.);

- совершенствование умений имитировать с помощью пантомимики различные собственные эмоциональные состояния (что я чувствую: очень жарко, хочу спать, разбил дорогую вазу, увидел радугу, меня хвалят, идет дождь, меня ругают, увидел в лесу змею, увидел огромный белый гриб, я устал, мне жмут ботинки, я горжусь собой, мне попал в ботинок камушек, мне не хочется идти в садик, девочке купили новое платье и она одела его первый раз);

- совершенствование умений имитировать с помощью пантомимики движения, характеризующие различные виды профессиональной и трудовой деятельности человека (чью работу я делаю: регулировщика движения, садовника, скрипача, дворника, учителя, почтальона, машинистки, мойщика стекол, трубача, дирижера, балерины); какому животному я подражаю (ворона, кошка, черепаха, лиса, свинья, индюк); совершенствование способности анализировать собственное настроение одной тональности (скучный, печальный) и противоположных тональностей (дружелюбный, враждебный);

- закрепление умений коррекции собственного настроения, формирование позитивной установки при ассоциативно-образном восприятии окружающего, оптимистического склада мироощущения.

Раздел III.Формирование знаний, умений и навыков коммуникативной компетентности:

- формирование умения вести себя в магазине, театре, транспорте;

- формирование навыков поведения в сложных конфликтных ситуациях (как войти в группу, если опоздал; как играть вместе и не ссориться; как примирить поссорившихся друзей; как не испортить настроение окружающим, когда у тебя оно плохое);

- формирование бережного отношения к словам, которые мы говорим окружающим (понятия: «вежливый человек», «добрые слова», «комплимент»);

- создание условий к осознанию детьми реального значения и смысла эмоциональной атмосферы добра, радости, дружбы для улучшения собственного самочувствия и отношений с окружающими (взрослыми и сверстниками);

- развитие коммуникативных способностей детей посредством формирования умения сотрудничества, взаимодействия, практической деятельности.





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 765; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8774 - | 7145 - или читать все...

Читайте также:

  1. C) потребности и интересы людей
  2. Exercise 7. Переведите предложения на английский язык. 1.Экономика как наука изучает производство, распределение и потребление различных товаров и услуг в обществе
  3. I этап. Графический
  4. I этап. Запись задачи в симплекс-таблицу
  5. I. Подготовительный этап. 1. Изучите материал по теме «Туристские формальности», включая вопросы, вынесенные на самостоятельное изучение
  6. I. Подготовительный этап. 1. Изучите материалы темы «Особенности организации внутреннего туризма», включая вопросы, вынесенные на самостоятельное изучение
  7. I. Подготовительный этап. Подготовительный этап работы является крайне важным
  8. II этап. 1939-1941 гг. – курс на сближение с Германией и одновременно активная подготовка к войне
  9. II этап. Анализ объекта
  10. II этап. Аналитический
  11. II этап. Морфологическая систематика
  12. II этап. На данном этапе расширяется и упорядочивается эмоциональный опыт детей в коммуникативной деятельности


 

34.231.21.123 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.