Контрольно-оценочный компонент

По завершению III этапа обучения ребенок умеет:

- в полном объеме осуществлять мимические, жестовые и пантомимические движения, обладая сформированной мышечной системой;

- использовать способы восприятия лица и тела человека, тела животного в условиях ограниченных зрительных возможностей и воспроизводить на основе образа восприятия схему лица и тела человека, тела животного;

- координировать мимические, жестовые движения для выражения эмоциональных состояний и пользоваться ими в различных видах деятельности (в сюжетно-ролевой игре, театрализованной деятельности, жизненных ситуациях и пр.);

- пользоваться навыками культурного поведения в разных видах деятельности, используя неречевые и речевые средства общения для выражения эмоций;

- определять причины эмоциональных состояний, их следствия и на основании этого прогнозировать свое поведение.


ТЕОРЕТТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: