Понятие стимулирование сбыта

1. Понятие стимулирование сбыта, ее цель и задачи, аспекты рассмотрения.

2. Достоинства, недостатки и характерные черты стимулирования сбыта.

1. Понятие стимулирование сбыта, ее цель и задачи, аспекты рассмотрения.

Стимулирование сбыта — это процесс информирования по­требителей об имеющемся продукте и убеждение в необходимости его покупки.

Стимулирование сбыта (СТИС) является важнейшей составляющей маркетинговой коммуникации и предполагает побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги, к последующим покупкам данного товара, к регулярным коммерческим связям с предприятием-производителем

Возможные цели стимулирования сбыта:

- привлечь внимание с целью осознания проблемы;

- обеспечить информацией;

- создать предпочтение;

- осуществить продажу с применением стимулирования при­нятия решений;

- напомнить о покупке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: