Личная продажа

1. Понятие личной продажи, ее цель и задачи, аспекты рассмотрения.

2. Достоинства, недостатки и характерные черты личной продажи.

3. Отличия обязанностей коммивояжера и торгового агента.

4. Разработка плана личной продажи.

1.Понятие личной продажи, ее цель и задачи, аспекты рассмотрения.

Личная продажа – это часть комплекса продвижения товара и услуг, включающих их устное представление в беседе с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью их продажи.

Личная продажа, как одна из основных частей комплекса коммуникации призвана обеспечивать формирование благоприятных представлений о товаре, побудить потенциальных покупателей к его приобретению. Она осуществляется путём непосредственного контакта представителя-продавца и целевых аудиторий.

Цель личной продажи аналогична цели других типов продвижения (информация, убеждение, напоминание).

Задачи, решаемые в рамках коммуникационной политики личной продажи:

1. Содействие увеличению сбыта.

2. Проведение продажи товаров.

3. Сбор информации о внешней среде.

4. Формирование имиджа фирмы.

Личная продажа может рассматриваться в двух аспектах:

1. Средства налаживания планирования взаимоотношений с покупателями.

2. Непосредственное осуществление сбытовых операций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: