Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Составляющие комплекса коммуникаций




В коммуникационную политику входят:

-Реклама – всякая платная форма неличного представления товара (услуги или идеи) в целях информирования потенциальных покупателей о товаре и создания благоприятного мнения о нём, побуждающего к совершению покупок.

Ненадлежащая реклама - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, скрытая и иная реклама, при производстве и (или) размещении (распространении) которой допущены нарушения законодательства;

-Личная продажа– это часть комплекса продвижения товара и услуг, включающих их устное представление в беседе с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью их продажи.

(или непосредственный контакт сотрудников предприятия с потенциальными покупателями с целью представления товара и совершения продажи. Устанавливает индивидуальный контакт с четко ограниченной, известной целевой группой потребителей);

-Стимулирование сбытаэто процесс информирования по­требителей об имеющемся продукте и убеждение в необходимости его покупки (система побудительных мер и приемов, направленных на поощрение покупки);

-Связи с общественностью (паблик рилейшнз) - деятельность, направленная на создание и поддержание доброжелательных отношений между предприятием и общественностью. В отличии от рекламы, как правило, не платная форма и воспринимается потребителями более доброжелательно.

Организация может использовать одновременно все части компонентов или их часть.

Выбор зависит от типа товара (а точнее даже рынка), а так же этапов его жизненного цикла. Для потребительских товаров первостепенное значение имеет реклама и стимулирование сбыта, затем личная продажа и связи с общественностью. Для товаров производственного назначения на первом месте личные продажи и стимулирование сбыта, затем реклама и связи с общественностью

Рисунок. Значимость составляющих комплекса коммуникаций на различных этапах жизненного цикла товаров.





Дата добавления: 2015-04-12; просмотров: 350; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 9627 - | 7584 - или читать все...

Читайте также:

  1. II. Основные виды и характеристики коммуникаций
  2. III. Заключение. Знание всего комплекса лечебно-эвакуационных мероприятий, проводимых в войсках в военное время, имеет большое значение для организации медицинского
  3. IV. Технологии коммуникаций с населением и местной общественностью
  4. Альтернатива рыночным отношениям в Украине. Исследовав возможности развития экономики Украины после развала СССР как единого мощного хозяйственного комплекса большой страны
  5. АННОТАЦИЯ. учебно-методического комплекса дисциплины
  6. Арматура водопенных коммуникаций пожарных автоцистерн
  7. Архитектурная организации управления современными комплексами бортового оборудования
  8. Барьеры коммуникаций и пути их преодоления
  9. Белки теломерного комплекса у человека
  10. Билет №9. №11)Классический путь активации комплемента инициируется взаимодействием компонента комплемента С1q с иммунными комплексами ( антителами
  11. Биосфера Земли (новые сведения, границы, вещества, составляющие биосферу, главное звено управления – энергия)
  12. Большинство авторов, говоря об эмоциях, упоминают прежде всего гипоталамус, ядра миндалевидного комплекса, гиппокамп и передние отделы новой коры. Уместно поставить вопрос: в


 

35.172.100.232 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.