Издержки на маркетинг

Выделяют прямые (переменные) издержки на маркетинг и косвенные (постоянные) маркетинговые издержки. В состав общих маркетинговых затрат (на рекламу, продвижение товара на рынок) учитываются как текущие регулярные, так и разовые затраты, осуществляемые в расчетный период в соответствии с планом по маркетингу.

8. Контроль за ходом выполнения плана маркетинга

К числу возможных причин невыполнения плана маркетинга относятся:

1) Поверхностное и неконкретное составление плана маркетинга без четкой проработки его целей и задач;

2) Неадекватный анализ текущей ситуации;

3) Выбор недостижимых целей;

4) непредвиденные действия конкурентов или форс-мажорные обстоятельства;

5) неспособность фирмы обеспечить нужный объем производства и отставание производственной программы от сбытовой.

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: