Не надо его)

Определение

МПО – это непрерывный процесс определения и создания новых ценностей вместе с индивидуальными покупателями, а затем совместного получения и распределения выгоды от этой деятельности между участниками взаимодействия. [Ян Гордон]

МПО – это процесс, в котором обе стороны – покупатель и продавец – организуют эффективные, комфортные, вдохновляющие и этические взаимоотношения; личные, профессиональные и выгодные взаимоотношения для обеих сторон. [Портер]

МПО – повышение роли потребителя и переход от манипуляций потребителем к формированию подлинной потребительской заинтересованности. [McKenna]

МПО – это привлечение потребителей, поддержание и развитие взаимоотношений с потребителями. [Berry]

Постулаты МПО: Избранные элементы МПО. Лояльный маркетинг как один из избранных элементов МПО. Основные понятия и методы измерения лояльности.

Постулаты:

ü Старается создать новую ценность для покупателя, а затем распределить ее между производителем и потребителем.

ü Признает ключевую роль индивидуальных клиентов не только в качестве покупателей но и в определении той ценности, которую они хотят получить.

ü Требует от компании, что бы она, следуя своей деловой стратегии и концентрации внимания на покупателях, создавала и согласовывала свой бизнес-план, коммуникации, технологию и подготовку персонала для обеспечения той ценности, которую пожелает получить покупатель.

ü Это длительная совместная работа покупателя и продавца, функционирующая в реальном времени.

ü Признает ценность постоянных покупателей выше, чем отдельных покупателей или организаций, которые меняют партнеров при каждой покупке.

ü Стремится строить цепочку ценностей взаимоотношений внутри организации для создания той ценности, которую хочет получить покупатель.

Компания, использующая МПО, сосредотачивает свое внимание на:

ü Технологии и индивидуальных покупателях.

ü Масштабах своей деятельности.

ü Отборе и ранжировании покупателей.

ü Цепочке взаимоотношений.

ü Переосмыслении концепции «4р».

ü Использовании менеджеров по партнерским отношениям.

Избранные элементы:

МПО: Лояльный маркетинг, традиционный маркетинг, прямой маркетинг, частотный маркетинг, установление деловых партнерств, продажа ПО, интернет маркетинг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: