Стратегический потенциал МПО : Люди, процесс, технологии, знания и умения

ü Люди.
Необходимо тренировать, воспитывать и растить из людей собственников процесса, которые стремятся к установлению тесной связи с покупателем и его расположенности к дальнейшим покупкам. Люди играют определяющую роль во взаимоотношениях, следовательно требуется премировать тех сотрудников, которые разделяют и используют в своей работе принципы МПО.

ü Процесс.
Реинжиниринг, применяемый активно в последнее время, не допускал существования взаимоотношений с покупателем и отдельным покупателем в качестве ядра. МПО требует сосредотачивать процессы вокруг существующих покупателей, предлагая каждому те блага, к которым он стремиться.

ü Технологии
Необходимо использовать технологии для лучшего накопления информации о покупателе.
Необходимо предоставить покупателям те варианты связи, которые они предпочитают, что они продолжали покупать у вас.
Технология включает:

1. Внешние коммуникации

2. Внутренние коммуникации

3. Компьютеризация, в т.ч. специальное программное обеспечение.

ü Знания и умения
В основную задачу маркетолога входит обеспечение ресурсов для вложений в получение знаний и понимания отдельного покупателя на длительный период времени. Программное обеспечение, инструменты моделирования и оповещения могут способствовать повышению ценности лежащей в основе информации. Необходимо делать вложения в знание и понимание покупателя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: