Портфельный анализ взаимоотношений с покупателями

На практике анализ структуры отношений в рамках управления маркетинговыми отношениями сводится к управлению портфелем потребителей, то есть совокупностью взаимоотношений, возникающих в течение анализируемого периода времени у компании с потребителями ее продукции и услуг.

Использование портфельной теории в маркетинге взаимоотношений это полезный инструмент для взвешенного распределения ограниченных ресурсов компании между взаимоотношениями с целью максимизации доходности в долгосрочном периоде при определенном уровне риска. Портфельных подход позволяет изучать потребителей и поставщиков компании на более глубоко уровне.

Анализ модели портфеля взаимоотношений с покупателями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: