Преимущества
| Недостатки
|
Возможность фокусирования на основной деятельности
| Возможная потеря конфиденциальной информации
|
Экономия издержек
| Возможное снижение оперативности в предоставлении необходимых сведений для управления организацией
|
Возможность сокращения штата сотрудников организации
| Возможная потеря конкурентоспособности фирмы
|
Более качественное выполнение некоторых функций специализированными компаниями
| Психологический фактор: не каждая фирма доверит внутреннюю информацию посторонней организации
|
Снижение рисков за счет сочетания специализации и опыта (надежность)
| Проблемы с поставщиком (оппортунистическое поведение, т.е. ущемление интересов компании в пользу интересов поставщика)
|
Получение доступа к технологиям более высокого уровня
| Отсутствие контроля над деятельностью организации или специалистов, которые предоставляют услуги
|
Возможность воспользоваться кадровыми и материальными ресурсами специализированных фирм
| Отсутствие российской законодательной базы по аутсорсингу
|
Возможность передачи ответственности за выполнение конкретных функций
| Аутсорсинг часто используется в качестве альтернативы инновациям (потеря функции НИОКР в компании)
|
Профессионализм и компетентность специализированных компаний
| Недостаток способностей и умений в управлении отношениями в процессе аутсорсинга
|
Улучшает инновационные возможности компании за счет взаимодействия и партнерства с поставщиками мирового уровня, имеющими большой интеллектуальный потенциал и богатый инновационный опыт
| Может привести к утрате некоторых видов деятельности, которые в совокупности с основным видом, обеспечивали организации успех на потребительском рынке
|
Свежие идеи и креативный подход
| Риск потери клиентов, возможностей или репутации компании
|
Долгосрочное партнерство
|
|
Обеспечение большей гибкости, особенно в условиях в условиях быстрого развития технологий
|
|