Отпуск тормоза (рис.26.) только полный. Повышаем давление в ТМ повышается и камере МК. Под давлением камеры МК, МП с золотниками перемещается влево. Воздух из ТЦ через переключательную пробку канал золотника в АТ. Камера КДР сообщается с АТ каналами золотников.
Время выпуска воздуха из ТЦ в АТ определяется диаметром дроссельных отверстий в переключательной пробке в зависимости от установленного режима. Так, в положении ручки переключательной пробки для поезда нормальной длины выпуск воздуха из ТЦ происходит через канал 29 сечением 18 мм2 за 9-12 с, для длинносоставного поезда через отверстие 26 и при выключенном ускорителе через отверстие 30 диаметром 3 мм за 19-24 с. Благодаря действию на МП левого буферного устройства зарядка ЗР в головной части поезда осуществляется медленно через отверстие 2 мм во втулке МП(14). В хвосте давление в ТМ повышается медленно, МП перемещается только до упора хвостовика в буферный стакан и своим притертым пояском не доходит до торца золотниковой втулки.
|
|
Поэтому зарядка запасных резервуаров происходит быстрее через три отверстия 15 диаметром по 1,25мм.
Недостатки: истощимый и непрямодействующий, давление в ТЦ при ПСТ и ЭТ зависит от выхода штока и давления в ЗР, трудоемкий в изготовлении и ремонте, много деталей с притирочными поверхностями.
Положительные свойства: мягкий тормоз, ЗР зарядка одновременно, ступень, ПСТ, ЭТ и легкий безступенчатый отпуск, имеет доп. разрядку-скорость тормозной волны увеличивается в 3 раза 160 м/с, и при ЭТ 200 м/с, три режима работы.