Схема действия воздухораспределителя усл. № 292-001 при отпуске

Отпуск тормоза (рис.26.) только полный. Повышаем давление в ТМ повышается и камере МК. Под давлением камеры МК, МП с золотниками перемещает­ся влево. Воздух из ТЦ через переключательную пробку канал золотника в АТ. Камера КДР сообщается с АТ каналами золотников.

Время выпуска воздуха из ТЦ в АТ определяется диаметром дроссельных отверстий в переключательной пробке в зависимости от установленного режи­ма. Так, в положении ручки переключательной пробки для поезда нормальной длины выпуск воз­духа из ТЦ происходит через канал 29 сечением 18 мм2 за 9-12 с, для длинносоставного поезда через отверстие 26 и при выключенном ускорителе через отверстие 30 диа­метром 3 мм за 19-24 с. Благодаря действию на МП левого буферного уст­ройства зарядка ЗР в головной части поезда осуществляется медленно через отверстие 2 мм во втулке МП(14). В хвосте давление в ТМ повышается мед­ленно, МП перемещается только до упора хвостовика в буферный стакан и своим притертым пояском не доходит до торца зо­лотниковой втулки.

Поэтому зарядка запасных резервуаров происхо­дит быстрее через три отверстия 15 диаметром по 1,25мм.

Недостатки: истощимый и непрямодействующий, давление в ТЦ при ПСТ и ЭТ зависит от выхода штока и давления в ЗР, трудоемкий в изготовлении и ремонте, много деталей с притирочными поверхностями.

Положительные свойства: мягкий тормоз, ЗР зарядка одновременно, ступень, ПСТ, ЭТ и легкий безступенчатый отпуск, имеет доп. разрядку-скорость тормозной волны увеличивается в 3 раза 160 м/с, и при ЭТ 200 м/с, три режима работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: