Горный режим «полный отпуск»

В МК на 0,3 больше чем в ЗК диаф. узел в крайнее правое, подзарядка ЗК также как при зарядке. В ЗК повышается медленно и гл. поршень под давлением ЗК преодолевая усилие воздуха РК сдвигается влево медленно. При этом тормозной клапан открывает AT отв.в ниппеле УП ч/з которое ТЦ и ТК с AT. При снижении давления в ТК режимные пружины сдвигают УП влево и зазор между ниппелем УП и прокладкой тормозного клапана непрерывно уменьшается замедляя выпуск воздуха из ТЦ. При открытии правой манжетой штока верхних отв. во втулке КДР и канала Д ч/з гл. часть разряжаются в AT, и клапан мягкости открывается. В процессе отпуска постоянно зарядка ЗР из ТМ ч/з обратный клапан. При подзарядке всех камер до давления ТМ маг. часть в перекрышу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: