Зарядное давление в ТМ

4.8 кгс/см2

- грузовой в составе которого имеются вагоны МВПС, в хвосте поезда

4.8 – 5.0 кгс/см2

- грузовой с составом из порожних вагонов;

- маневровый состав;

- пассажирский поезд с вагонами у которых включены автотормоза типа КЕ, Эрликон, ДАКО.

5.0 – 5.2 кгс/см2

- пассажирский поезд;

- грузопассажирский поезд (№ 951-968);

- грузовой в составе, которого имеются груженые вагоны с ВР, вкл. на средний режим.(композиционные тормозные колодки);

- грузовой повышенного веса(>6000т.) и длины(≥350осей) с локомотивом в голове и в составе поезда с объединенной ТМ, из порожних или из груженых вагонов (с ВР включенными на порожний или средний режим) (согласно ЦТ-277 п.11.4.2);

- грузовой в составе, которого имеются пассажирские локомотивы или вагоны с включенными тормозами;

- сплотка с составом из пассажирских локомотивов;

- сплотка с составом из недействующих грузовых локомотивов.

5.3 – 5.5 кгс/см2

- грузовой повышенного веса(>6000т.) и длины(≥350осей) с локомотивом только в голове поезда, только из груженых вагонов (согласно ЦТ-277 п.11.2.3);

- грузовой в составе, которого имеются груженые вагоны с ВР, вкл. на груженый режим.

- грузовой повышенного веса(>6000т.) и длины(≥350осей) с локомотивом в голове и в составе поезда с объединенной ТМ, в котором имеются груженые вагоны с ВР, включенными на груженый режим (согласно ЦТ-277 п.11.4.2);

- грузовой с составом из порожних вагонов на затяжных спусках крутизной ³ 0,018;

- сплотка с составом из действующих грузовых локомотивов (т.к. на головном ВР на груж.реж);

- резервом (т.к. ВР на груж.реж).

5.6 – 5.8 кгс/см2

- грузовой в составе, которого имеются груженые вагоны на затяжных спусках крутизной ³ 0,018;

- грузовой в составе, которого имеются вагоны с ВР № 388 жесткого типа.

Зарядка тормозов поезда.

8.2.1. После прицепки к пасс. составу с незаряженной или заряженной ТМ, КРМ из II переводиться в I положение на 3 – 4 сек., а затем возвращается во II положение.

8.2.2. После прицепки к груз. составу с заряженной ТМ, после открытия концевых кранов между локомотивом и вагоном, КРМ из II переводиться в I положение и выдерживается до давления в УР на 0,5 – 0,6 кгс/см2 выше зарядного, а затем возвращается во II положение.

8.2.3. После прицепки к груз. сост. с незаряженной или заторможенной ТМ, после удаления конденсата из ТМ 3-х кратным открытием концевого крана, машинист разряжает ТМ V положением КРМ на 1,5кгс/см2, а после открытия концевых кранов, машинист переводит КРМ из IV положения в I и выдерживает его в I-ом до давления в УР на 1,0-1,2 кгс/см2 выше зарядного, а затем возвращает во II.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: