Кран вспомогательного тормоза усл. №254

Давление в ТЦ по положениям. I - отпуск тормозов положением на буфер (отпускает тормоз только локомотива). II - поездное положение (является отпускным).
III - 1,0 – 1,3 кгс/см2 IV – 1,7 – 2,0 кгс/см2 V – 2,7- 3,0 кгс/см2 VI – 3,8- 4,0 кгс/см2

Время наполнения ТЦ (из II вVI) – c 0 до 3,5 кгс/см2 не более чем за 4 сек.

8.5.3. Время выпуска из ТЦ (из VI во II) – с 3,5 до 0,5 кгс/см2 не более чем за 13 сек.

Зазор 3 мм – при переводе ручки из II в сторону III на 15 – 20о , давление в ТЦ не должно появляться, а в III положении должно быть 1,0 – 1,3 кгс/см2.

Плотность в отпускном положении. При нахождениии ручки крана в отпускном (поездном) положении производят обмыливание всех соединений; пропуск воздуха не допускается. При обмыливании нижнего атмосферного отверстия допусается образование мыльного пузыря, удерживающегося не более 5 сек.

Торможение. Ручку крана из поездного положения перемещают в сторону первой ступени торможения на 15-20º, при этом давление в тормозном цилиндре не должно быть. Плотность выпускного клапана и чувствительность крана. При давлении в тормозном цилиндре 3.8 - 4.0 кгс/см² обмыливают атмосферное отверстие, допускается образование мыльного пузыря, удерживающегося не менее 5 сек. После этого создают искусственную утечку из ТЦ через отверстие диаметром 2 мм, давление не должно понизиться более чем на 0.3 кгс/см².

Работа крана при автоматическом торможении. При поездном положении ручки крана №254 краном машиниста производят снижение давления в магистрали на 0.5 –0.6 кгс/см². При этом в ТЦ должно устанавливаться давление не менее 0.5 кгс/см². Затем краном машиниста производят полное служебное торможение, давление в ТЦ должно быть 3.8 –4.3 кгс/см².

Путем постановки ручки крана № 254 в крайне отпускное положение на 2 –3 сек. С последующим автоматическим возвращением ручки усилием упора в поездное положение должна произойти ступень отпуска с понижением давления в ТЦ на величину не 0.6 кгс/см².

Время наполнения тормозного цилиндра и время отпуска при работе автоматического тормоза. Краном машиниста № 395 производят полное служебное торможение, а затем отпуск поездным положением. При этом замеряют разность времени наполнения до давления 3.5 кгс/см² по манометрам Т и ТЦ и разность времени отпуска до давления 0.4 кгс/см² по тем же манометрам, эта разность не должна превышать 5 сек. Делается это так. При давлении 3.5 кгс/см² по манометру Т включают секундомер и останавливают его при давлении 3.5 кгс/см² по манометру ТЦ. Таким же способом проверяют и время отпуска, пуская секундомер при давлении 0.4кгс\см² по манометру Т и останавливая его при давлении 0.4 кгс\см² по манометру ТЦ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: