Особенности обслуживания тормозного оборудования зимой

Для обеспечения исправности тормозного оборудования в зимних условиях л/б обязана: на локомотивах, находящихся в отстое при температуре воздуха ниже -30° С не допускать пуска компрессоров без предварительного разогрева масла в картерах; при длительных стоянках поезда компрессоры не отключать.

По прибытии локомотива в депо л/б должна выпустить конденсат из ГР и сборников, продуть ТМ при 1 положении ручки крана машиниста путем последовательного открытия с двух сторон концевых кранов, ПМ с разъединением межсекционных соединений, открыть выпускные краны ГР и сборников, отключить компрессоры. Л/б бригада обязана в процессе эксплуатации локомотива не допускать обледенения деталей тормоза. Образовавшийся на деталях тормоза и рычажной передачи локомотива лед л/б должна удалять при первой возможности (при стоянке на станции, в оборотном пункте и т. д.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: