Проверка плотности ТМ локомотива (перед проверкой локомотив закрепить от ухода)

Проверка выполняется при:

- КРМ во II положении

- заряженных автотормозах (зарядка ТМ груз. локомотива около 6 мин., пассажирского 2 мин.)

- комбинированный кран закрыт

При II пол. КРМ и Перекрыть комбинированный кран. Утечка по манометру ТМ допускается с нормального зарядного не более чем на 0.2 кгс/см2 за 1 мин. Или не более чем на 0.5 кгс/см2 за 2.5 мин. После проверки открыть комбинированный кран.

Проверка плотности ПМ при выдаче из депо (перед проверкой локомотив закрепить от ухода).

Проверка выполняется при:

- КРМ во II положении

- КВТ во II положении

- комбинированный кран закрыт

- компрессоры отключены

Снижение давления в ГР с 8 кгс/см2 не более чем на 0.2 кгс/см2 за 2.5 мин. или не более чем на 0.5кгс/см2 за 6.5 мин. После проверки открыть комбинированный кран.

Проверка плотности ПМ при выдаче из ремонта (перед проверкой локомотив закрепить от ухода).

Порядок аналогичен как и при выдаче из депо, только замеряется время снижения давления в ГР с 8,0 кгс/см2 до 7,5 кгс/см2. Общее правило - на 300 литров ГР не менее 2 минут.

Производительность компрессоров

Замеряется время наполнения ГР с 7.0 кгс/см2 до8.0 кгс/см2 (Таблица.4.)

Проверка выполняется при:

- Напряжение в сети номинальное.

- Дизель тепловоза на позиции 0.

- Питательная сеть полностью заряжена.

- На локомотивах работает один компрессор.

Таблица.4.

Серия Тип компрессора Объем ГР на лок-ве (л.) Время наполнения не более (сек.)
ВЛ60 Э-500 1200-1290 (4 х 300)  
ВЛ60 КТ-6Эл 1200-1290 (4 х 300)  
ВЛ80 КТ-6Эл 1800 (3 х 300)  
ВЛ85 КТ-6Эл 2100 (3 х 300 + 150)  
ВЛ65; ЭП1 ВУ-3.5/10-1450 1020 (3 х 340)  
2ТЭ10М КТ-7 2040-2160  
2ТЭ10У КТ-7    
М62 КТ-7 1020-1110  
ТЭМ2 КТ-6 1000 (4 х 250)  

8.12. Требования предъявляемые к ТЦ и тормозным колодкам локомотивов

8.14.1. Выход штока ТЦ при давлении в ТЦ=3,8-4,0 кгс/см2:

- при выходе из депо - 75-100 мм.

- в эксплуатации не более - 125 мм.

8.14.2. Минимальная толщина гребневых чугунных колодок:

- на локомотивах - 15 мм.

- на маневровых и вывозных локомотивах - 10 мм.

8.14.3. В эксплуатации не допускается выход колодки за наружную грань бандажа более 10 мм.

-заменять:

- при трещинах по всей ширине до стального каркаса.

- при клиновидном износе, если наименьшая толщина на расстоянии 50мм от тонкого края и более.

8.14.4. При отпущенном тормозе локомотива зазор между колодкой и бандажом должен быть 5-10 мм.

Обслуживания и управление тормозами в зимнее время


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: