Проверка выполняется при:
- КРМ во II положении
- заряженных автотормозах (зарядка ТМ груз. локомотива около 6 мин., пассажирского 2 мин.)
- комбинированный кран закрыт
При II пол. КРМ и Перекрыть комбинированный кран. Утечка по манометру ТМ допускается с нормального зарядного не более чем на 0.2 кгс/см2 за 1 мин. Или не более чем на 0.5 кгс/см2 за 2.5 мин. После проверки открыть комбинированный кран.
Проверка плотности ПМ при выдаче из депо (перед проверкой локомотив закрепить от ухода).
Проверка выполняется при:
- КРМ во II положении
- КВТ во II положении
- комбинированный кран закрыт
- компрессоры отключены
Снижение давления в ГР с 8 кгс/см2 не более чем на 0.2 кгс/см2 за 2.5 мин. или не более чем на 0.5кгс/см2 за 6.5 мин. После проверки открыть комбинированный кран.
Проверка плотности ПМ при выдаче из ремонта (перед проверкой локомотив закрепить от ухода).
Порядок аналогичен как и при выдаче из депо, только замеряется время снижения давления в ГР с 8,0 кгс/см2 до 7,5 кгс/см2. Общее правило - на 300 литров ГР не менее 2 минут.
|
|
Производительность компрессоров
Замеряется время наполнения ГР с 7.0 кгс/см2 до8.0 кгс/см2 (Таблица.4.)
Проверка выполняется при:
- Напряжение в сети номинальное.
- Дизель тепловоза на позиции 0.
- Питательная сеть полностью заряжена.
- На локомотивах работает один компрессор.
Таблица.4.
Серия | Тип компрессора | Объем ГР на лок-ве (л.) | Время наполнения не более (сек.) |
ВЛ60 | Э-500 | 1200-1290 (4 х 300) | |
ВЛ60 | КТ-6Эл | 1200-1290 (4 х 300) | |
ВЛ80 | КТ-6Эл | 1800 (3 х 300) | |
ВЛ85 | КТ-6Эл | 2100 (3 х 300 + 150) | |
ВЛ65; ЭП1 | ВУ-3.5/10-1450 | 1020 (3 х 340) | |
2ТЭ10М | КТ-7 | 2040-2160 | |
2ТЭ10У | КТ-7 | ||
М62 | КТ-7 | 1020-1110 | |
ТЭМ2 | КТ-6 | 1000 (4 х 250) |
8.12. Требования предъявляемые к ТЦ и тормозным колодкам локомотивов
8.14.1. Выход штока ТЦ при давлении в ТЦ=3,8-4,0 кгс/см2:
- при выходе из депо - 75-100 мм.
- в эксплуатации не более - 125 мм.
8.14.2. Минимальная толщина гребневых чугунных колодок:
- на локомотивах - 15 мм.
- на маневровых и вывозных локомотивах - 10 мм.
8.14.3. В эксплуатации не допускается выход колодки за наружную грань бандажа более 10 мм.
-заменять:
- при трещинах по всей ширине до стального каркаса.
- при клиновидном износе, если наименьшая толщина на расстоянии 50мм от тонкого края и более.
8.14.4. При отпущенном тормозе локомотива зазор между колодкой и бандажом должен быть 5-10 мм.
Обслуживания и управление тормозами в зимнее время