Тема: Виды и формы контроля знаний в процессе обучения психологии

План:

1. Понятие контроля и его функции;

2. Виды и формы контроля;

3. Тестовый контроль знаний по психологии и его дидактические функции.

Вопрос.

Контроль – это проверка качества усвоения учебного материала, установление обратной связи между преподавателем и студентами.

Функции:

1. Для учащихся контроль обеспечивает качество усвоения знаний, дает возможность понять ошибки, неточности, вовремя их исправить, лучше понять учебный материал и формировать способность к самоконтролю.

2. Для преподавателя контроль дает информацию о ходе и качестве усвоения материала, типичных ошибках, внимании и интересе учащихся, это помогает видеть и свои дидактические промахи, своевременно внося свои коррективы в обучение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: