1. hospitality industry | 1. выгода фирмы |
2. service offerings | 2. подсознательно подстрекающий потребителей |
3. consumer choice | 3. маржинальная прибыль |
4. firm`s profitability | 4. удовлетворённости клиентов |
5. subconsciously encouraging customers | 5. увеличивающиеся рабочие места |
6. contribution margin | 6. индустрия гостеприимства |
7. higher customer satisfaction | 7. тонкие текстовые махинации |
8. incremental labor | 8. возрастание ценности продукта |
9. subtle textual manipulations | 9. потребительский выбор |
10. higher perceived product value | 10. предложения услуг |
Translate from Russian into English.
1. В начале эпохи династии Сун (960—1279) городские лавочники купеческого среднего сословия часто не имели времени, чтобы поесть дома. Поэтому они решались поесть в различных общественных местах, таких как храмы, таверны, чайные дома, продуктовые лавки и рестораны. Эти последние строили бизнес на близлежащих публичных домах, домах поющих девушек и драматических театрах. В ресторанах обедали также иностранцы-путешественники и китайцы, мигрировавшие в города из регионов с разными стилями приготовления пищи. Чтобы удовлетворить спрос при разнообразии вкусов, в городских ресторанах возникли меню.
2. Осенью 2011 года Бон Джови открыл первый ресторан Soul Kitchen (штат Нью-Джерси) в рамках своего проекта по борьбе с нищетой. Суть работы ресторана в том, что клиентам, у которых нет денег, просто предложат выполнить какую-нибудь работу «по хозяйству». В целом же предполагается, что каждый будет платить столько, сколько у него есть и сколько посчитает нужным. Для этих целей в меню предусмотрительно не указаны цены. На создание ресторана Soul Kitchen потребовалось около года и 250 тысяч долларов.